Ang
Привет всем. Хочу, очень сильно хочу поделиться с вами своей невероятной историей. Слов будет очень много, т.к. говорить можно бесконечно, и многое я просто не стал уже писать.
Как мне починили volvo xc90 в сто ВИАДУК
Предыстория.
Владею volvo xc90 мотор Т6. Рядная шестерка битурбо. Порвался ремень ГРМ, погнуло клапана. Нашел контрактный мотор по хорошей цене.
На это же форуме www.mazda55.ru обратился с вопросом: «кто сможет переставить мотор и сколько это будет стоить?» Затем написал комплектацию авто и дал VIN, ответил мне СТО ВИАДУК: «Ориентируйтесь на 15000 р. это со всеми работами и перезаправками ОЖ, фреона и т.п.»
Этот ответ и цена меня устроили!
1 июля привез машину на эвакуаторе в СТО ВИАДУК. Мастер приемщик сказал что работы по замене мотора займут 2-3 дня МАКСИМУМ.
7 июля привез на СТО мотор и все нужные ЗЧ.
8 июля в 9:00 начали ковырять машину. В этот день я познакомился с мастером смены Эдуардом! В тот же день я попросил уточнить цену ремонта, т.к. работа над машиной уже началась. Эдуард мне озвучил цену за замену ДВС 21000р. Я начал выяснять как же так получилось что на форуме СТО ВИАДУК вне пишет 15000р, а когда я УЖЕ сдал автомобиль получается 21000р. На что мне отвечают – это была примерная цена, сейчас они посмотрели и оказывается! Стоимость другая.
Я расценил это как обман №1 клиента. В итоге после прений СТО ВИАДУК вс1 таки согласились на 15000р.
9 июля привез прокладки выпускного коллектора и сделал фото процесса сборки. Неторопливо собирает 1 человек с перекурами.
Занимаются уже второй день, двс с навесным на подрамнике. Меняют ролики и ремень ГРМ, помпу. Увидел оторванный при демонтаже провод датчика скорости на АКПП. Тычу пальцем и говорю – оторвали провод зачем? Обман №2. Эдуард мне отвечает: «так и было, видите сам провод темный уже».
Т.К. автомобиль чиню всегда сам, то 100% знаю что провод был цел, датчик рабочий, ошибок небыло. Вроде переубедил – сказали что запаяют.
Сначала обещали закончить в пятницу (10 июля), вечером позвонил Эдуард и сказал что не успевают, ждите 15 июля т.к. в субботу, воскресение и понедельник работает другая смена.
Собирают все грязное, как было залито маслом, так и осталось, даже не помыли, фу, подрамник в масле, генератор тоже… Интересуюсь стоимостью работ в очередной раз, на что Эдуард мне отвечает – примерно 23000р (это с доп. работами: поменять помпу, ГРМ, шланг тормозной, подушки ДВС). Предупреждаю Эдуарда, что впускные патрубки пластиковые и надо обратить внимание при сборке, посадить на герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. имеются трещинки от старости. Уезжаю ждать следующей недели.
14 июля. Вторник. В общем вышла та самая смена, которая чинила мой мотор с выходных.
PS в пятницу сказали, что осталось завести и проверить всё в комплексе.
Время 17:00 звоню сам узнать как там дела, т.к. сами они почему-то перестали перезванивать мне. В ответ слышу, что скорее всего! часов в 19:30 можно будет забрать машину. Я довольный гуляю с 6 до 8 по городу, набираю в 19:30 и слышу — «не получится сегодня забрать машину. Обнаружили течь трубки ГУРа, ошибки по АБС. Сейчас посмотрим что с трубками, а завтра утром отдаем машину электрикам», и в конце "давайте завтра утром подъезжайте, будем обсуждать течь трубки ГУРа".
Я расстроенный еду домой, пью пиво, ложусь спать…
15 июля. Среда. в 10 утра я на СТО ВИАДУК, показывают мне машину на подъемнике, течет трубка ГУР в месте соединения с рулевой рейкой.
Эдуард тычет пальцем и объясняет: «там трубки на ФУМ ленте и скорее всего нет резьбы под гайкой, мы пробовали подтянуть или открутить из этого ничего не вышло, не крутится ничего, надо спиливать трубку или сбивать зубилом.» Короче замена или ремонт шлангов.
(оригинальные шланги стоят в районе 15000р)
На СТО утверждают что в данном месте работ не проводили и не разбирали узел, и якобы признаки течи были ДО установки мотора, были подтеки масла когда машина пришла к ним.
Когда я был у них 9 числа, то делал фото и там плохо, но видно, что подрамник снят с рейкой и трубки действительно вкручены, но следов течи масла НЕТ!
PS видимо не трогали это место так же, как и провод на датчик скорости.
Обман №3. Логически подумать! Если бы следы течи действительно были, то при сборке мастер обратил бы внимание на это место!!! А мне Эдуард сообщил о течи так: «мы покатались по территории и обнаружили подтеки.
Ругались и спорили долго, сказали что снять/поставить трубки будет стоить 6500р, т.к. надо отвязывать подушки ДВС от подрамника, опускать подрамник, а если придется снимать рейку, то еще дороже.
Попросил показать мне полную проценку за работу и материалы. В пятницу называли ПРИМЕРНУЮ стоимость в 23-24тыс.
Смотрю — 29900р! Я еле сдержал маты, но сдерживать эмоции уже небыло ни сил, ни возможности. Там действительно работы по замене мотор стоят 23300р. а всё остальное — это доп. работы и материалы. Они залили в АКПП своего масла на 2400р, не согласовав это со мной, потратили 200г герметика, на что??? на 2 прокладки?? и кучу всего по мелочи. Я отказался платить за масло и после ругани мне предложили скидку -20% на весь перечень работ и ЗЧ.
Речи о ремонте трубок ГУР в СТО ВИАДУК уже не шло. 6500р платить я не собирался и не думаю что это была конечная цена. Посоветовали мне съездить в соседнее СТО, якобы у них цены по ниже.
В Итоге: Замена мотора заняла 8 дней вместо обещанных 2-3х (обман № 4), я отдал 28000р вместо примерных 23000 и уехал с текущими трубками ГУР в раздумьях и поисках другого СТО с разумными ценами.
Проехал примерно 5 км, остановился проверить жижу — полный бачок, думаю, ну хорошо, проехал еще 3-4 км до офиса, припарковался. Смотрю сзади шлейф мокрый, заглядываю под машину, а там лужа огромная и в бачке пусто. Глушу в ужасе машину и думаю, как там поживает новый насос ГУРа…
Вызываю друга, цепляем машину на трос и тянем в гараж.
Вот так мне починили машину в СТО ВИАДУК.
Косяки которые я обнаружил ПОСЛЕ сборки авто в СТО ВИАДУК.
1. Шланг тормозной передний, просил заменить. Заменили, перекручен, к кузову прикреплен пластиковой стяжкой.
2. Масса ДВС. Проложена не правильно, прикручена не туда.
3. Шланг обратки насоса ГУР. Проложен не правильно, притянут к кузову пластиковой стяжкой, если она оторвётся, то шланг перетрет об агрегатный ремень.
4. Провод от датчика на рулевой рейке проложен не правильно. Висит и трется об левый привод.
5. Патрубки впускного коллектора, те что я просил промазать герметиком. Не промазаны, мало того, оба хомута старые, не затянуты, при попытке подтянуть – срываются.
6. Корпус воздушного фильтра – не установлен в посадочные места. Просто болтается под капотом.
7. Воздуховод направляющей воздух в корпус воздушного фильтра – не вставлен в корпус воздушного фильтра, просто болтается рядом.
8. Текущая трубка ГУР. Открутил - порвана уплотнительная резинка!! (сама видимо порвалась) Заменил – не течет больше трубка.
9. Выхлопная труба. На конце оторвано крепление, не знаю было так или нет, но труба болтается, мне ни кто не сообщил.
10. Разъем и провод от дальнего датчика лямбда зонд – проложен и закреплен не правильно, провисает под днищем автомобиля.
11. Радиатор УГР прикреплен пластиковыми стяжками
12. Декоративная крышка ДВС защелкивается 2-мя клипсами из 4-ех. При замене мотора, не перенесли старые крепления, новые не совпали – так и оставили.
13. Не правильно подключены шланги управления надувом турбин. (их даже не смутило, что один в натяжку, а второй слишком длинный получился) Видимо инструкции для дураков.
За то написали мне список рекомендаций, что поменять надо в будущем))))
PS Когда забирал машину и надо было загрузить старый мотор, то Эдуард мне намекнул, что якобы у вас весь багажник замарался от того что там лежала одна гбц и пластик и "я вижу вы нам не доверяете, может сами застелите там все, чтобы потом претензий небыло, а то скажите что это мы замарали."
ЭТО МОЕ ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНИЕ ОБРАЩЕНИЕ В ДАННЫЙ СЕРВИС! АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ!!!
ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ!
21.02.2016