makscool
Очередные руко_опы.
Если коротко - после ремонта двигателя обнаружил трещину в блоке замазанную холодной сваркой. Т.е. увидели трещину - замазали и собрали двигатель. Машину ремонтирую у них с 18 года, никого другого не подпускал. Допускаю что трещину могли замазать куда отдавали блок гильзовать, но ведь потом блок в их руках в сборке был.
Если долго:
в 18 году руко_опы из реактора ремонтировали головку, три раза. Хороший товарищ посоветовал своих друзей, данный гараж.. Привез разобранную машину к ним, уже тогда стал вопрос о замене двигателя на контрактный. Но как раз и товарищъ и "автокэсперты" данные уговорили на кап.ремонт. Двигло стоил 200т.р. капремонт вышел 100т.р.. Вопрос был не в деньгах, вопрос был в надежности. Как раз уговорили на том, что в контрактном неизвестно, что будет а мы тебе по сути машину новой сделаем.
Сделали, причем головку доделывал реактор...
С самого начала подьедала масло, с "автокэспертами" меняли разные виды масла, смотрели свечи, компрессии меряли...ничего не находили... а масло все больше и больше. Приеду - попрошу посмотреть все нормально говорят, а вот чего масло ест не знают.. Проездил я в таком режиме 63т.км. Расход масла под конец был 1л на 1 тыс.км.
Не напрягал их т.к. вроде отношения нормальные, товарищъ на горизонте всегда фигурирует..да и без машины мне как-то остаться опять на время ремонтов сложно, лучше масло доливать..даже это главнее))
В общем делать то надо, на ненадежной машине ездить чревато. Пригнал оставил на разбор, скинули головку а там сломанное кольцо на одном из цилиндров, вроде маслосьемное, не помню. Уже задрало цилиндр. Причину затруднили сказать, но тут или рукожоп сломал кольцо когда ставил, или дешевку купили и ставили. Я как-то не интересовался даже оригинал или чего они там покупают из запчастей. Плачу деньги мне на выходе нужен работающий агрегат. эксперты же...
Вспоминаю что контрактный двигатель надо было покупать тогда, перед первым ремонтом... говорю делайте второй раз, но уже сомнения все же есть. Денег особо не было, договорились что отдам попозже. Так потом не охота было деньги отдавать, чуял ведь)))
Опять делал тот-же ремонтник что и первый раз, три года назад.
Когда забирал при мне не мог систему охлаждения прокачать, пробка воздушная не уходила, видно очень уровень компетенции работников, хоть и парни трудолюбивые, но это же не трактор беларусь, зачем браться если в итоге рукожопом назовут.
В общем проехал я наверное 4-6 т.км, может чуть больше, два месяца примерно. Поехал в Саргатку, когда обратно стал заводить машину, крутит, не заводиться наглухо.
На эвакуаторе притащили к "экспертам" разобрали - срезало шпонку цепи ГРМа, загнуло клапана.
Писец.
В общем сделали и головку, я даже немного денег доплатил. не сразу правда.
Забрал машину, на следующий день побежал антифриз, "автоэксперты" сказали приезжай, но во первых мне через весь город к ним приходиться кататься, а во вторых мое терпение не безгранично.. Нашел сам- на шланчике подогрева коллектора не затянут шланг, хомут рядом болтается. На звонки тогда отвечать перестали, и не перезванивают.
Антифриз вроде перестал убегать, а месяца два назад опять начал, увидеть течь не получается, под коллектором где-то. Доливаю, два литра на неделю, привык)) Машина нужна для работы.
Время появилось, решил проверить где бежит, заехал в близжайший сервис, сняли коллектор и показывают трещину со следами замазки. Замазка достаточно аккуратно намазана, тоненьким слоем.
Позвонил товарищу который друг этих "автоэкспертов", товарищъ слился, наблюдал случайно как этот товарищь пропихивал очередному автомобилисту надежный автоцентр с качественным ремонтом.
Набрал главного "автоэксперта" говорит это не мы замазали))) ничего не знаем....почему мне не звониш, а сейчас судами пугаешь.. блин от такой подставы какие разговоры...
Так не охота по судам мотаться, а других методов сейчас не осталось...
Ясно что глупость моя в первую очередь, но ведь берутся же за такую работу, еще обещая гарантии, что мол чего такого, двигатели пачками ремонтируем, не знаем чего с твоей машиной такое.. Лучше продавай машину такой был совет... Я ведь предупреждал что машина мне нравиться и продавать не намерен.
В моем случае из двух ремонтов двигателя поломок было три)))
В общем нельзя к ним ездить, берутся за все, но понимания в этом всем немного. Только на шиномонтаж к ним, хотя колесо как-то отваливалось, после замены ими ступицы. Правда я на море уже доехал, но надо предупреждать, что шпильки новые и надо посматривать могут вытянуться и ослабнут, что и случилось))
Ничего себе я сочинение сочинил, вот что значит до печенок пробрали...еще сложно такой текст набирать и без матершинных слов)))
Машина Сузуки Гранд Витара 2010, 2.4.
11.06.2021