Blogger
Начну с первого посещения этой компании в прошлом году. Заезжал к ребятам на сервис с проблемами в ходовой части на Mitsubishi Pajero, часть сделали вроде как без вопросов, а вот с передними подшипниками немного помучились, и все вроде ничего, но спалили разъем датчика АБС, и пытались сделать вид что это нормально, ломать детали в процессе ремонта. Если бы не мое вмешательство, можно было уже точно датчик новый покупать (на минуточку стоимость оригинала около 11 000). Слесаря крайне нервировало то что он не смог скрыть свой брак, и как следствие хамить он не переставал.
Я указал мастеру приемки на этот момент, как мне ответил мастер приемщик, цитата «звездная болезнь» ничего с ним сделать не можем.
Другими словами, слесаря бесконтрольные, что хотят то и делают.
Ну да ладно подумал я, мало ли у человека может быть проблемы в жизни, или с настроением плохим встал утром, и не ввязываясь в скандал забрал машину.
Второе посещение было уже через год с лишним, пригнал машину супруги, на замену масла в ДВС, и заднем редукторе.
На что обратил внимание, что бардак в организации приемки авто, выявлении потребности, оформлении документов за год даже немного прогрессировал, о бардаке в магазине и в боксе я вообще молчу. Мастер, не используя защитную накидку, грязной одеждой весь бампер мне обмусолил. В общем неприятно.
Вчера проезжая мимо, позвонил узнать о свободном месте для замены масла в АКПП, менеджер по имени Вадим, сказал о том, что место есть, и через некоторое время я подъехал к сто.
В процессе беседы с Вадимом, я четко обозначил что меня интересует частичная замена масла в АКПП, с заменой выносного фильтра, с обязательным использованием динамометрического ключа, для соблюдения момента затяжки для болтовых соединений, так как крышка внешнего фильтра сделана из хрупкого дюралюминиевого сплава, и при незначительной перетяжке одного из 4 болтов (которые разной длины) даст течь масла, либо просто лопнет.
Вадим, слепив недовольную гримасу на лице, заявил – цитата «Вы что интернета начитались» ……
Другими словами, инженеры конструкторы завода изготовителя, технологи, это просто кучка ненужных специалистов, которые пишут в регламентах по обслуживанию что попало??? Так получается?
Здесь уже я возразил, и попытался внятно объяснить мастеру свою позицию по данному вопросу.
Вадим снова удивленно ухмыльнулся и убежал в бокс. Выйдя из бокса, он заявил, мастер, который может пользоваться динамометрическим ключом, освободиться через 1.5 часа, хотите ждите хотите нет. На мой вопрос – А что для использования динамометрического ключа нужна какая-то специальная квалификация, Вадим с умным лицом, мне заявил, другие вам могут сломать болты используя динамометрический ключ… Здесь видимо можно было уже посмеяться, но понимая, как все плохо я просто уехал.
Выводы:
1. Персонал приемки бегает в бокс за каждым разъяснением к слесарям, это говорит о полной профессиональной непригодности.
2. Мастера консультанты, наплевательски относятся к клиентам, и все что сложнее замены масла в ДВС, делать не особо хотят, либо просто боятся.
3. Организация работы очень низкая, люди сами бегают за запчастями из бокса, приемка с клиентом не работает от слова совсем.
4. Слесаря предоставлены сами себе, в боксе ужасные условия для работы, от грязи и бардака, до открытых электрических щитов, в которые люди лезут руками для того что бы включить подъёмник.
5. Управления станцией нет (управляющий вчера смотрел у себя в кабинете фильм, ему видимо совсем до лампочки что там происходит).
Отвратительное ощущение после вчерашнего посещения этого гаража, лично я больше не поеду.
20.11.2021