А С
25.09.2021 в 08:36 подъехав к колонке №5 на данной АЗС, я вставил пистолет АИ 92 в бензобак и направился на кассу оплатить заправку и приобрести сопутствующие товары. Успешно оплатив бензин и сопутствующие товары, я по предложению кассира пока она готовит хот-дог направился заправлять свой автомобиль. Нажав на заправочном пистолете положение автоматического отключения при наполнение бензобака, я стоял и наблюдал за заправкой. Каково было моё удивление когда я увидел, что бензобака моего автомобиля наполнился и бензин уже льётся через верх на кузов автомобиля и на покрышку, а Автоматическое отключения вовремя не сработало. После данного происшествия я направился к сотрудникам АЗС в ожидании каких либо объяснении по поводу данного происшествия и неисправного писталета, но не один из сотрудников даже не извинился за испачканый и пропахший бензином кузов и покрышку моего автомобиля, не предложил компенсировать вылившийся бензин, который кстати я оплатил, спустя пару месяце после инцендента и оставленного обращения на сайте Газпромнефть, мне предложили приехать попить кофе Бесплатно. После чего у меня закрались сомнения в адекватности управляющей данной АЗС.
P. S. Являюсь постоянным клиентом сети АЗС Газпромнефть на протяжении 17 лет и никогда раньше с такими инцендентами не сталкивался, а уж тем более с таким равнодушием, безразличием и безучастием со стороны сотрудников АЗС к проблемам клиентов, которые были созданы по их вине.
07.01.2022