Vlad Tryaskin
Я позвонил и записался за 4 дня,на субботу 11:00, при записи сказали, что авто будет готово в этот день или на следующий утром,что меня устроило.Звонок не поступил в течении дня и я позвонил в 18:00 уточнить, на что мне ответили,что информации пока нет т.к рейка находится в стадии Снятия), обратите внимание с 11:00-18:00(( На следующей день звонка утром опять не получил и набрал в 12:00, ответ был, что рейка неремонтопригодна нужен новый корпус-на это им понадобились сутки). В пн. рейку приобрели, я приехал оплатил, мне отдали ключи, сел,но не поехал ( не получается т.к. руль не крутится, обратился к менеджеру Никите, он посмотрел и ушёл,это было долго и для меня эта ситуация была нервной. Я неоднократно там же общался с супер специалистами,чтобы свалить из этого Горе сервиса быстрее),при этом руководство якобы вникло в проблему,но проф-ые технические познания в области авто меня поражали на протяжении всего диалога, сначала руководство предположило,что у меня сломался насос гидросистемы на авто на котором я до них приехал, это как? Самое интересное, что он сломался самостоятельно после снятия рейки, много было Текста с его стороны причём больше не соблюдение интересов клиента, а отставание своей точки зрения. Потом мусор мог попасть, хотя спецы должны были предложить промыть......но никто не спросил. Руководство не волнует организация рабочего процесса станции, а только финансовый поток, а то, что авто в 11:00 подняли на подъёмник, и тут же выгнали из бокса после того как я ушёл, руководство объясняет это, тем,что они не справляются с заказами прошлого дня,а зачем тогда запись по времени? Не ценят время клиента, отсутствие интереса устранения конфликта! Руководство -это пример для подражания сотрудникам,но не в этом случае!. В итоге я психанул и уехал как на *ЗИЛЕ*, обратился в другой сервис, где мне сделали развал и устранили все недочёты супер специалистов рулевой рейки.Я думаю,что не только я столкнулся с ними, и пишу, чтобы другие не попали.
23.09.2020