Alexandra Maximova
Почитала отзывы и пришла к выводу, что у людей все проблемы сводятся к отсутствию или присутствию кофемашины и диванов. Да пусть бы и не было этих благ цивилизации, даже бы и не заметила, если к тебе относятся вежливо, или хотя бы с интересом. Моё знакомство с данной организацией началось и сразу-же закончилось на телефонном звонке. Нужно было полностью перетрясти ходовку. Позвонила днём, явно разбудив человека на том конце провода, такое ощущение было, что разговаривали со мной сквозь сон. Когда дело дошло до модели и года моего автомобиля, интерес и вовсе пропал, начал откровенно хамить и поясничать, как будто я попросила цепь на велосипеде подтянуть, бесплатно. В общем, сложилось у меня такое ощущение, и по отзывам в том числе, что вежливо и доброжелательно в данной конторе относятся только к владельцам свеженьких и дорогих моделей. Естественно, обратилась в другую организацию (не буду писать координаты, а то подумают, что засланец) всё исправили, вежливо, культурно, и кофемашины кстати с диванами есть. Чего и вам желаю. Сервис это не только прямые обязательства перед клиентом, но и хотя-бы элементарное уважение.
12.04.2021