Denis Voloshin
Изначально, пришел для покупки квартиры, т.к. увидел рекламу в интернете об 0% рассрочке, в интересующем меня ЖК. По факту же, сказали, что акция уже закончилась (в рекламе о сроках не было речи – как минимум, нарушение условий публичной оферты)
Некомпетентный отдел продаж: при заключении договора, обещали пересчитать сумму рассрочки, при досрочном погашении рассрочки (у меня вышло погасить остаток, за 5 месяцев, вместо оговоренных в договоре 17). В итоге, сумма после пересчёта, получилась практически та же, что и за 17 месяцев, потому, что считали уже по максимальному проценту, а не по скидке, т.к. менеджеру (с её слов), показалось, что я возмущался. Возмущение, заключалось в том, что договорились с менеджером встретиться в офисе на определенное время и обсудить детали пересчета. Когда же пришел в нужное время - менеджера того не оказалась в офисе и неизвестно было, когда будет. А другие сотрудники, не были в курсе о каких пересчетах речь. В итоге, когда все-таки объяснил, о чем говорили с моим менеджером в переписке - мне сделали пересчет, но уже по максимальному проценту (как мне объяснили потом, потому что могут и вообще, мол, мне одолжение сделали, что по скидке посчитали, в начале). При попытке, в дальнейшем, выяснить детали, почему увеличилась сумма, в переписке и по телефону - трубку не брали вообще, а в переписке, сперва отписывались общими фразами, что вы сами возмущались и теперь вышло как вышло, а потом просто перестали отвечать (при этом не грубил им ни разу, просто хотел выяснить, что и почему произошло). Очень непрофессионально все, последнее - просто детский сад, вместо того, чтобы разобраться в ситуации - игнорирование. Как можно предоставлять такой сервис?
07.08.2019