Анна Бесценная
Оформила заказ 4 октября на 100 открыток. Сбросили номер карты, я сразу оплатила, ответили, что пускают в работу. 8 октября получила сообщение, что для того, чтоб указать ссылку на Инстаграм, нужно доплатить 150грн. Не понимаю, почему сразу этого не учли, так как я сразу указала данную просьбу, но ничего страшного, доплатила.
В итоге, проходят дни, а никакой информации по поводу моего заказа нет. Написала на почту, ответа не последовало. Позвонила по телефону указанному на сайте - трубку никто не поднял, заказала обратный звонок, перезвонила девушка, сказала уточнит и в тот день на почту пришел ответ:"Сегодня-завтра отправим". "Сегодня-завтра" прошло, номера декларации, никакой другой информации мне не поступило. Набираю 18 октября, опять говорят, что отправка сегодня, никаких извинений или объяснений нет. И дозвониться было крайне сложно. Номера указанные на сайте не отвечают или сбрасывают, на услуге обратной связи говорят звонить по тем номерам. Пятница, 18 октября, подошла к концу приложение Новой почты молчит. Набираю я опять в понедельник, номера на сайте не отвечают, заказываю услугу обратной связи, поднимает трубку девушка Юлия. Сообщила я, что отправка у меня должна была быть в пятницу, попросила, чтоб мне сказали номер декларации. На что Юлия ответила, что декларации у неё нет, звоните на номера, которые указаны на сайте, всего доброго. 21 октября я всё-таки получила номер декларации. Но, когда пришла домой и посмотрела открытки, сразу заметила, что никакой ссылки на Инстаграм никто не указал. Дополнительная работа, дополнительная доплата, но делать её никто не будет. Супер. Одна звезда исключительно только за то, что эти открытки я всё-таки получила, но обслуживание на дне, работа персонала никакая, за всё это время никто не сказал:"Извините за неудобства; за задержку..". Только когда отправили ТТН, написали:"Сори за задержку." И на этом спасибо. Вот такая история. Хорошо, что свои распечатала работы, а не рискнула 5тыс рабочих сделать у них.
22.10.2019