Ниндзя в Пижаме
22 ноября получала здесь зарплатную карту. Сотрудник банка, к сожалению, не знаю его имени, не умеет выполнять свою работу, он что-то из данных не внёс в систему, из за чего я около недели сидела без зп, безуспешно пытаясь активировать карту через приложение и через звонки на горячую линию. Я была уверена, что тупит приложение, тк ранее с такой проблемой не сталкивалась. Активировать таки злосчастную карту мне удалось в отделении банка, где мне и сообщили, что весь этот балаган случился из-за ошибки сотрудника. Я всё понимаю, работа с людьми, которые отвлекают, впервые, возможно, вообще в банке работает человек. Но мне не понравилось сидеть неделю без денег и вдобавок заболеть и нуждаться в лекарствах. Пожалуйста, научите ваших сотрудников выполнять такие операции, чтобы такие ситуации не повторялись.
04.12.2021