Ксения Даной
Лаболатория Синево - это безответственные , не квалифицированные , не слышащие вопроса и отвечают не понятно на какие свои заучиные ответы, "горячая линия" это только название, помощи ноль. Просто тянут время в разговоре, а ты платишь за этот пустой разговор! Я сдала ПЦР-тест на COVID-19 в счёте об оплате процедуры было указанно 48 часов максимум до готовности результатов. За 2 суток никто не высылал уведомлений (ни на вайбер , ни на электронную почту) , что не хватает биоматериала , я начала звонить с самого утра (по истечению 47 часов с момента сдачи теста) на " горячую линию" они отвечали, что нужно ожидать ещё, что ещё не готов тест. (А мне лететь заграницу (А у меня остались только 1 сутки для пересечения двух границы. Я не успевала уже переделать в другой лаборатории тест. На просьбу дать мне письменное подтверждение, почему нет результатов, они всячески отказывались, типа не имеет право писать ничего, но деньги могут вернуть...а дело было не в деньгах((( заведущая ничего не хотела выдавать, типа вы едьте , а мы постараемся выслать письмо Вам на Эл.почту.Издеваются над людьми, обещают помочь,типа пишут руководству, врачам своим по внутренниму чату и ждут чтоб ты ушёл и сами ничего не планируют делать! Выслали мой экспресс тест, который у меня был уже на руках, который я сделала у них же. Так как они отказывались от любого подтвержденения письменного, уверена что потеряли мой пцр-тест, поэтому отказывались дать ответ на мой оплачный анализ! Компания должна нести ответственность! КАК ИЗВЕСТНО, РЫБА ПОРТИТСЯ С ГОЛОВЫ, ЭТО ПОЛИТИКА ЛАБОЛАТОРИИ. Вы за свои деньги не можете получить ни услугу, ни вразумительного ответа!!! p.s. как результат меня не допустили на посадку, так как экспресс-тест на английском не является показателем на основании которого можно допускать на борт самолёта. 300 евро я потеряла из-за теста,благодаря лаборатории Синево.
18.04.2021