Maria Koval
Беликова Светлана Николаевна и Збруева-Козельская Алена Александровна - обманщицы и дилетантки! НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Поздравляю, Люксоптика, ты потеряла своих постоянных клиентов! Если хотите переплатить в два раза и получить очки, которые вам НЕ ПОДОЙДУТ - Вам сюда! Шарашкина контора. Мне проверяли зрение от силы 3 минуты, «чудо-эксперт» поменяла мне линзы 2 раза и уже собралась писать рецепт. В итоге мне сказали, что за год у меня зрение упало аж на 1 единицу. Я не могла в это поверить, но меня заверили что «наш окулист профессионал, поэтому так быстро определила». Ждала я свои очки 3 недели. Заказали дорогие Немецкие линзы. По итогу мне пришло нечто, что я надела и потерялась в пространстве. Был жуткий дискомфорт и начала кружиться голова. Менеджер-дилетантка настойчиво говорила, что «глазу нужно привыкнуть, это нормально». Никто меня и слушать не хотел. Как вам, Беликова С.Н. и Збруева-Козельская А.А. ночью спится? Когда к вам пришли за помощью, а вы смотрите в глаза и нагло врете: «вам кажется, так и должно быть, привыкните, мы не можем ошибаться». Кого вы из себя возомнили? «Профессионалы»...
До этого у меня уже были очки, но с ними такого и близко не было. Я пыталась привыкнуть к новым очкам неделю, но 5 августа не выдержала и пошла в Эксимер на Полное обследование, где меня проверяли 2 часа, а не 2 минуты (как в Люксоптике). На руки мне дали результат, который отличался В 2 РАЗА от того, что мне настрочили в люксоптике. Если Вам нужны доказательства в виде документов я могу их предоставить. Здесь к сожалению прикрепить нет возможности, а очень бы хотелось. ВЫВОД: мне хотели намеренно ухудшить зрение. (Ну а че, ослепнете и ещё придёте, а мы вам новую пару подберем! вы главное свои денежки несите, да?) И что мне теперь делать с очками за 9 000 грн? Им плевать на Ваше зрение, на Ваше Здоровье, для них главное - срубить с Вас побольше бабла. И напоследок ещё раз поздравлю «Люксоптику» с тем, что потеряла клиентов, которые всегда заказывали самые лучшие линзы и оправы.
14.08.2020