Дмитрий Александрович
Заказал муфту онлайн, оплатил, выбрав предложенный сайтом функционал оплаты. На почту и телефон пришли сообщения об успешной оплате. Самое интересное началось когда я пришел забирать деталь.
Отдавая деталь, мне сказали её оплатить. Снова. Я сказал, что уже оплатил и у меня есть СМС от их сервиса. Одна дама хамовито сказала "Покажите мне сообщение об оплате, я не вижу!" При этом я уже дал ей свой телефон и показал сообщение. Пришлось ткнуть пальцем в сообщение, чтобы его увидели. Далее от этого же сотрудника последовал гениальный вопрос "А почему вы не оплатили тут?! Заплатили бы и забрали. Видите, оплата не проходит!" На мой ответ, что это не моя проблема и что если на сайте есть функция оплаты картой, то подразумевается, что она должна работать. После этого мне ещё раз задали вопрос "Ну, а почему бы не платить наличными?" Я снова сказал, что я сделал так, как удобно мне и что если оплата картой не работает, то видимо , надо убрать эту функцию с сайта. Мне было сказано, что это не они виноваты, а страна такая. При этом тот же Алло может выдать оплаченный товар спустя полчаса после заказа онлайн.
Затем мне было сказано "Значит будем ждать бухгалтера!" Через 5-10 минут мне сказали, что оплата прошла и сквозь зубы процедили "Спасибо". Передо мной даже не извинились, мне не предложили сесть ( я сделал это сам). К слову, кроме меня, других посетителей в этот момент не было.
Выбрав этот сервис, я получил хамство и испорченное настроение за свои же 160 грн.
25.12.2019