Alex Dark
Филиал ада на земле существует!
Именует себя эта богадельня как сервисный центр Дайсон, на одной интернет страничке забит их номер, так я сюда и попала, с поломкой стайлера.
Усатый добряк встретил меня возле дверей мастерской и провёл к своему столу, через кучу всякого хлама. Не важно. Бережно осмотрел, прибор, ну думаю - профессионалы. Сказали разберутся!!!
По звонку через несколько часов, я узнаю что гаджет не спасти… но чудо! Мне предлагают заменить мой сдохший стайлер, на чей то чужой, но провод будет мой… за 3000 грн. далее у меня возникает очень много вопросов но я получаю мало ответов. Прошу час на раздумья.
Вскоре перезваниваю и соглашаюсь на эту сделку. Выбора нет. Обещаю приехать на следующий день и забрать его, спрашиваю как им лучше произвести оплату, итд.
Утром у меня возникло еще несколько вопросов, звоню им, задаю.
- а можно ли мне будет забрать свой поломанный стайлер? Ведь я покупаю у вас тот, что вы предложили, не обмениваю?
- а можно ли начинку работающего поставить в мой корпус, ведь ему даже года нет, он идеален, а тот я не знаю каков, не видела, мне не объяснили.
После чего этот усатый добряк превращается в сексиста 80 уровня и оповещает меня о том, что сделке конец, чтобы я приезжала и забирала свой сдохший стайлер и котилась ко всем чертям. Задаю много вопросов не до делу и вообще вынесла ему мозги!!!
Я не понимаю что происходит, пытаюсь выяснить чем я ему насолила, а дядька просто идёт в отказ со мной вести переговоры.
Далее выяснилось, что тот стайлер, что они мне предлагали вчера, поутру был отдан другой мадам, которая задавала меньше вопросов.
Пытаясь выяснить почему у них такое адское отношение к клиентам, спрашивая про мораль, сервис да и вообще какого черта все так, усач ответил, что я задаю много вопросов и вообще НЕУВЕРЕННО СКАЗАЛА ДА, соглашаясь на эту сделку.
Про остальное молчал. И так же молча отдал стайлер в пакетике. Мой. Сломанный.
Вот такая история, судите сами, можно ли доверять мастерам, с таким отношением.
16.09.2021