Артём Мельник
Обратись в Restart и делай рестарт сроков ремонта!!!
Если вы хотите забыть про ваше устройство на 6+ недель и ещё чтобы вам добавили неопределённый срок ремонта - вам сюда! Спустя 4 недели (к 2-ум добавили 2 карантина в конце апреля) менеджер предложит вам пообщаться в чате и за несколько дней попытается выяснить А ГДЕ ДЕТАЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА!?!?!? А через пару неудобных вопросов просто вас заблокирует.
Если у вас на мониторе Acer за 21000 грн в течение гарантийного срока погаснет подсветка экрана, то вам заменят на матрицу с битыми пикселями и мусором под защитным стеклом и скажут - если вам не принципиально, то могли бы и забрать. Но если вы такие принципиальные и хотите чтобы было хотя бы не хуже, чем до ремонта - не вопрос, через неделю они находят нового донора для вашего устройства не только с битыми пикселями, но ещё и с неровным отражателем. Как вам уровень, а? :) Но это ещё мелочи, они предложат вариант временно забрать устройство до получения очередной детали, тем самым обнулив сроки ремонта и сняв с себя ответственность, и тоже "неплохой" вариант, цитирую запись разговора: "если вас не устраивает КАЧЕСТВО выполненной работы... отправить этот монитор вместе с двумя запчастями, которые поступали ранее, в представительство Acer, потому что они сомневаются в том, что там есть какой-то мусор, пылинки, пиксели и так далее, они ссылаются на данные в гарантийном талоне в котором указывается допустимое количество пикселей и они уверяют в том, что это допустимо". Видимо, это обслуживание которого мы заслуживаем. В следующий раз будьте спокойны, если вы придёте к доктору с поломанным пальцем, а уйдёте с поломанной ногой, ведь это не принципиально. А ещё вас спросят: это разве честно с вашей стороны писать заявление на получение компенсации по закону, когда мы столько работали как никогда за 18 лет практики :)
05.06.2020