Юля Б
Сегодня, 30.11 пыталась отправить созданную онлайн посылку (олх-доставка).
Около 13:50 прихожу на отделение 65031 (г. Одесса, ул. Ядова Сергея, 61-Б), стою в очереди, ни 5 и ни 10 минут. Работает 3-5 операторов (2 бегают, что-то советуют), очередь движется медленно.
Подходит моя очередь, отдаю свою ОФОРМЛЕННУЮ олх- доставку, на что вопрос: "Это получение?"
Говорю : "Нет, это олх- доставка". Ладно, сидит пенсионерка - скидка ей. Думает... Зовет девочку помоложе, минут 10 они вместе пытаются создать посылку. Я подсказываю: "Вам нужно ввести номер, выдать мне чек и я уйду" (на других отделениях это секундное дело). Нет, что-то там не понимают.
Очередь за мной увеличивается.
В итоге - садится оператор, что помоложе. Смотрит в экран. На все уходит еще минут 10.
Что-то они там делают, жду. И все, чек они мне дать не могут! Почему? У них черный экран (так говорят, я не вижу этого).
я предлалагаю им воспользоваться другим компьютером.
Нет, и там "черный экран".
Предлагают мне прийти в следующий раз.
За мной очередь. Интересно, а как их собираются обслужить, если у операторов "черный экран"?
Конечно, забираю посылку и ухожу. Потрачено время, а посылка осталась при мне!
Похоже, что сотрудники специально так себя ведут, чтобы к ним не ходили! А потом жалуются, что им мало платят. 6500 грн - это еще многовато за такое отношение к работающим людям.
Как жаль, что это отделение ближайшее. Но бес попутал и сегодня попала именно в этот ад
30.11.2021