Alexey Kaganovsky
Расскажу по порядку. Я являюсь постоянным клиентом этого заведения (фото дисконта прилагаю). Ходил сюда как утром на чай, так и в обед покушать. Обычно никаких претензий у меня не было. Но пару недель назад начались какие-то трудности. Сначала, мы с супругой пришли, как обычно, на обед. Сели за наш привычный столик во втором зале у окна.
У нас есть наш стандартный обеденный заказ, который мы делаем постоянно. Началось всё с того, что мы ждали официанта минут минут 10, чтобы к нам просто подошли, хотя посадка была минимальная. Мы сделали заказ, потом хотели сделать дополнение и заказать кое-что ещё. Решил воспользоваться кнопкой вызова официанта. Жал на неё раз 5, никто не подошёл. Я встал, пошёл искать официанта. Смотрю, сразу несколько официантов и администратор общаются с каким-то человеком. Спросил, работает ли кнопка, а то я жму уже 5 минут и 0 реакции. Попросил подойти. Сижу дальше жду. Опять никто не подходит. Встал через время опять позвать официанта. Через какое- о время подошла. Я говорю: «У вас, видимо, кнопка не работает, а то я вас зову, а вы не подходите». На что получил ответ «Да-да, я видела». То есть кнопка работает и я как дурак сижу жму её 10 раз, 2 раза встаю звать официанта, чтобы тупо просидеть и услышать, что оказывается было видно, что я просто подойти, просто было пофиг что ли?))
После этой ситуации где-то через неделю случилась ситуация с друзьями (к слову, тоже постоянными клиентами). Заказали ребята борщ. Им принесли борщ с одним кусочком мяса, размером с 5-копеечную монету. Ребята попросили официанта узнать, какое стандартное количество мяса идёт в борщ. Ну нормальный же вопрос? Да. Официант пропал, так и не дав ответ. Ребята позвали администратора. Администратор шёл 15 минут! Продолжение в фото…
27.12.2021