Алена C
Нужна была клавиатура Razer с русскими буквами на подарок. На сайте рядом с названием клавиатуры было указано UA, консультант сайта сказал, что это значит, что на клавиатуре английские, русские и украинские буквы. При заказе ещё раз был сделан акцент на том, что очень важны русские буквы. Доставку обещали на вторник, приехала в среду (через 5 дней). Были только английский буквы.
Мне вернули деньги, но не было даже намека на раскаяние за то, что по их вине я потеряла 5 дней. Во время напряжённого разговора с руководством были фразы вроде "ну позвоните на производство, может лично для Вас Razer сделает русские буквы" (сарказм, Шелдон) и "ну что я могу сделать", на что я попросила хотя бы извиниться — это сделали небрежно, набирая кого-то по телефону.
Знаете, меня расстроило даже не то, что в компании ТиД на нескольких уровнях работы допустили ошибки (консультант и контентщик сайта не знают продукцию, менеджер и кладовщик не проверяют товар перед уведомлением клиента, продавец и старший продавец не умеют решать конфликтные ситуации), я возмущаюсь из-за абсолютного равнодушия к тому, что они ПОДВЕЛИ меня, своего клиента, потратив 5 дней моего ожидания и даже не подумав извиниться из-за своей же ошибки. Ещё и обманывали, что такой клавиатуры с русскими буквами не бывает. Так вот, сегодня забрала ее с Розетки с англ., рус. и укр. буквами, ещё и на 500 грн дешевле.
С таким уровнем сервиса больше иметь дел с ТиД не хочется. Делайте выводы
28.06.2021