Igor Savchenko
Отвратительное отношение с клиентами, которое просто убило желание когда - либо еще связываться с Пежо. Новая машина, обслуживалась только у них, заскрипела рейка рулевая через год, всем известная проблема которая устраняется за 5 минут бесплатно на всех СТО, кроме Одессы, в Одессе у тебя будут типа разбирать рейку, что-то мыть, и все это за ваши деньги, когда там надо просто силиконом попшикать. Ответ руководства, скрип рейка конструктивная особенность, у них что шум мотора, что скрип рейки, одно и тоже.
Поменяли с интервалом в три месяца воздушный фильтр за 70 баксов просто не спросив клиента. Понял я это забирая машину.
Хотите заплатить за услуги банковской картой, приготовтесь к супер квесту под названием мы принимаем только через терминал с комиссией. При этом реквизиты для оплаты не дают, надо идти платить по факту только с менеджером, в чем проблема повесить реквизиты у термниала, и crpffnm по каким куда заплатить, фантазии им не хватает.
Три раза звонил, просил скинуть цены на установку webasto, так никто и не позвонил.
Диагностика ходовой, очень сложный супер процесс, который никак нельзя совместить с сервисным ТО, в итоге после трех часов самого ТО, ты узнаешь что надо еще 2 часа на установку пыльника, на вопрос что нельзя было все сделать одновременно, промычали что-то типа у нас такие процессы передачи информации.
1 раз по гарантии смогли сделать электрику сиденья, и то через неделю, при этом неподвижное водительское кресло задвинули вперед так, что я неделю ездил с коленями у ушей.
В целом, поменять масло они умеют, но это у них почему-то часа три занимает. Добиться гарантийного случая, ну это надо чтобы был прям косяк Пежо. Про отдел продаж умолчу, даже процент скидки не хотели сделать при покупке. Очень жалею что закрыли диллера у Киевской трассы.
15.12.2020