Никита Полищук
Год назад, мне порекомендовали данное СТО по знакомству для замены лобового стекла на Toyota Land Cruiser 100 1999 года, дали контакт Игоря - их специалиста. Я связался, договорился о встрече. При встрече мне порекомендовали поставить стекло более дешевого сегмента, так как и ценовой диапазон был приятный и по качеству меня заверили, что на этом стекле работают и с ними все хорошо, нареканий нет. В общем - убедили. Оставил машину, сделали за день. Все рекомендации после СТО, а именно:
- не мыть машину 3 дня
- не ездить по ухабам
со своей стороны выполнил на все 100%
После недели езды, услышал какой-то скрип в районе стыка стекла и кузова. Позвонил Игорю, сказал, что есть скрип и нужно посмотреть чтобы не было проблем. Договорились о встрече, вместе покатались, Игорь посмотрел и сказал что все окей, просто стекло становиться на свое место, сохнет клей и т.д.
После 1-1,5 месяца езды когда я ехал по дороге, на лобовом стекле при езде возникла трещина где-то 2 см с водительской стороны где стык стекла и кузова(внешних повреждений, прилетов камней и т.д. не было) Я сразу среагировал и набрал Игоря, но пока ехал на СТО трещина пошла на все лобовое стекло!!!
Приехал на "СТО" и мне начали рассказывать, что это камень, что это ты кипятком в марте (В марте КАРЛ!) стекло поливал и поэтому стекло треснуло от температуры, в общем товарищи начали, откровенно говоря, морозиться. На мои просьбы разобраться в вопросе, получал односложные ответы (В духе "мы ничего не знаем, это не наша проблема" и отправили меня в итоге к производителю стекол, их поставщику. На данное предложение я попросил чек на покупку и хотя бы название поставщика чтобы обратиться в защиту прав потребителей, на что мне сказали - чека нет, производителя не дадим, пару недель обзвонов ни к чему в итоге не привели.
В конце данной истории у меня треснутое стекло на всю длину и по краям, где идет стык стекла с кузовом обивка пошла буграми
Никому не рекомендую данное СТО. Не берут ответственность ни за что.
26.09.2018