Irina Zhachuk
Купила шубу в Магазине Елена Фурст, после 5-6 раз носки впереди на правой полочке стали образовываться проплешины. Первый раз отнесла им на сервисное обслуживание. С 3-его раза кое-как отремонтировали. Спустя еще немного времени, проплешины стали образовываться выше. И только исключительно впереди, на правой полочке. Больше нигде. Даже внизу от сапог нет никаких повреждений, как новенькая. Одета была в общей сложности раз 15. Елена Фурс сразу отправили на экспертизу на Горького, 79 в Новосибирске торгово-промышленную палату. Сразу стало понятно, что между магазином и платой налажена стойкая связь. Когда я начала объяснять суть претензии, эксперт Глушкова Е. А. пыталась половить меня на неправильной терминологии, а потом и вовсе отказалась осматривать изделие при мне. Сказала, что по закону результаты получу через 20 дней. По факту, получила результаты через денеделю. Несмотря на то, что в претензии я указала подозрение на нарушение технологии пошива меховых изделий, а именно несоблюдение требований к наборке и складке шкурок, эксперт данный вопрос никак не отразилась, а отразилась исключительно вопросы выделки и покраски шкурок. Хотя в этом у меня сомнений не возникало. Написала им п само с просьбой дать официальный ответ на мои вопросы, и, естественно, обращусь сегодня в другое место! Требовать уволить неквалифицированного или просто "подкормленного " эксперта Глушкову Е.А. смысла нет, так как все это, я думаю, идет с молчаливого согласия руководства, судя по поведению их начальника, не помню его фамилии!
10.07.2018