dlaot
Не выдержала и все-таки напишу отзыв.
Полтора года назад отнесла в это заведение сломанное украшение, сразу сказала, что выкупать не собираюсь. Товаровед покивала, оформила квитанцию, причем сказала, что без номера мобильника обойтись не может. Цену они округлили в свою сторону, но из-за 50 рублей скандалить не стала.
Решила сразу, раз зашла, задать несколько других вопросов: могут ли отремонтировать другую вещь, есть ли уходовые средства для чистки... Там в одном помещении и магазин тоже. Девушки-продавщицы минут пять не могли отлипнуть от телефонов, наконец, дождалась одну, которая, не отключая телефон, через губу высказалась в стиле "ходят тут всякие, видно же, что у нас только продажа украшений". Откуда видно? Что такого в предположении, будто в ювелирном магазине могут быть и чистящие средства для золота? Ответа девушка дожидаться не стала, процедив свое, повернулась спиной и вернулась в компанию, где немедленно все вместе стали не слишком тихо перемывать кости безмозглой покупательнице (мне) и хихикать.
И это ладно - но вернемся к моему номеру телефона. Регулярно спамят с тех пор. Я, конечно, сильно сглупила, что дала реальный номер, но товаровед показалась адекватной и прямым текстом сказала, что, раз не выкупаю, то нужен исключительно для форс-мажоров (ну - мало ли какие у них правила, подстраховка). А с хабалками я чуть позже пообщалась, как вы поняли. Не повторяйте ошибки.
585, вы чем доставать несостоявшихся клиентов, может, курсы для персонала организуете? Или хоть минимальный отбор не только по зарплатным запросам? На то, что будете брать согласие на рассылку своего спама, не надеюсь. Но вы чего добились в моем случае - вы сначала создали устойчивое негативное впечатление о себе, а теперь регулярно его подпитываете.
17.06.2016