Константин
Хочу выразить благодарность коллективу представительства фирмы Кондтроль в Новосибирске за внимательность, честность и порядочность по отношению к покупателям.
07.10.2013 я привез неисправный нивелир Кондтроль 2Д, чтобы получить из сервис-центра представительства заключение о неисправности. При приемке выяснилось, что фирма, продавшая мне инструмент забыла выдать гарантийный талон. Также выяснилось, что мне продали аппарат с вскрытой гарантийной пломбой. Т.о. в случае поломки сервис-центр имел полное право отказать в гарантийном ремонте. Сотрудники фирмы нашли информацию об изделии по серийному номеру, подтвердили, что изделие уже было единожды им отправлено и что пломба была вскрыта ими (а не мной), потом проверили, подтвердили заводской брак и выписали заключение на возврат. Инструмент будет отправлен на завод.
Потом, в промежутках между звонками качественно объяснили и продемонстрировали в работе нивелир, который я попросил. Хотел купить, да фирма-продавец отказалась возвращать деньги за неисправный - только обмен, - рубиться не хотелось, купить не смог.
По-нормальному, вот так надо работать. Делать нечто полезное, а не выскребать из покупателя каждую копейку. Все, кто в мире делает что-то стоящее - немцы, американцы... - все так работают. Собственно, при такой организации дела с доходностью всё будет нормально.
Нивелиры покупайте в представительствах фирмы-производителя: там и выбор больше и цены пониже и сервис внятнее и если что случиться - то даже если покупалось в магазине всё равно отправят к ним.
08.10.2013