Anna
Добрый день. Работаю с данной компанией уже года три. Никогда не была в восторге от посещения, сегодня надумала расставаться с этой компанией окончательно. Наша менеджер Анна, в принципе довольно контактный человек, но частенько позволяет себе разговаривать с клиентами не профессионально (как на базаре). Расскажу сегодняшнюю ситуацию. Вчера вечером сделала заявку на сайте, утром на почте не обнаружила письма, позвонила, сказали, что заявку не видят и что мне нужно перезвонить позже. Звоню позже, та же история: заявку не вижу, ничем помочь не могу, заново создавайте. Я говорю, где гарантия, что создаем и вы увидите? Нет гарантии, но ничем больше помочь не могу. Звоню в три часа, заявку все еще не видят, при том, что я в личном кабинете вижу. Прошу принять хотя бы по телефону мою заявку заново, ответили, что комп завис. Перезвонили около четырех и сказали, что могут все-таки принять заявку, но мне нужно успеть до 5 ее забрать! Поскольку уже выхода не было, согласилась, начала диктовать. Тут раздраженный голос "менеджера по продажам" начал придумывать какие-то условия, что позиции, цена которых более ста рублей сейчас по одной штука не отпускают, что мне нужно их заказывать хотя бы по 2-3. На сайте информация другая, и всегда по 1 шт.можно было. Я сказала, что на ее условиях не буду делать заявку. А она сказала, что я не представляю, как сложно на складе ходить и по 1 штуке собирать и что не такой уж я и значимый клиент, т.к.она видит по мне всего 1 заявку на 3.5 тысячи, а прошлый год она не видит, потому что база закрыта. Я сказала, что буду жаловаться и буду искать себе другого партнера. На мой взгляд, менеджер невправе на свое усмотрение выставлять условия продажи, противоречащие официальным, и уж тем более невправе судить важный я клиент или нет. А так же, зачем мне знать, как тяжело собирать заявку на складе? Зачем мне, как клиенту, вообще знать трудности в работе партнера??!! Еще бы на зарплату мне пожаловалась... И, к слову, склад-это единственное, к чему у меня нет претензий, мальчишки всегда здороваются, помогают упаковать товар, сами загружают в машину. И не жалуются! Приятно. Вам, парни, спасибо!
16.06.2017