VP
Самая ужасная авиакомпания, с которой мне и моей семье когда-либо приходилось сталкиваться!
Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые.
Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2.8-2.10, то нужен был ночной рейс, с непродолжительным дальнейшим трансфертом в отличный отель с программой «все включено», дабы отдых был действительно отдыхом, а не мукой для ребенка и, соотвественно, всех остальных членов семьи. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Подходило время отпуска, границы не открывались, а предоплата в размере 1/3 стоимости поездки была внесена, возврат которой не предусматривался (как всегда, это было прописано в договоре достаточно обтекаемо, что туроператор мог это выставить удобным, в первую очередь для себя, образом, плюс есть ещё какое-то «коронавирусное» постановление о не возврате денежных средств за путевки), терять деньги нам, естественно, не хотелось, поэтому мы и стали рассматривать другие варианты отдыха. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5.20. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. И какое же разочарование меня ждало, когда из сумок на досмотре нас попросили убрать ЗАКРЫТОЕ и в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ детское питание!!! Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно. А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Ладно. Думали, что в самолете ребёнок перекусит. Но не тут-то было. Сначала рейс задержали практически на час, затем минут через 50 после взлёта нам всего лишь предложили чай/кофе/воду/газированный напиток. Причём ребёнку, у которого было оплачено место за ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ даже и этого не предложили, сказали, что не предусмотрено!!! Так же как и питание. На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим. А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11.00 по НСК. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20.00 прошлого дня, а по режиму у неё уже должен был быть завтрак, небольшой перекус и в 12.20 уже обед. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999. Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест. Расстояние между сидениями было одинаковым, приоритета у окна/ прохода тоже не было, хотя, как это было заявлено в описании услуги, они должны были быть комфортнее! За что тогда платить? Не спорю, 6 первых мест были с большим расстоянием, но платных было далеко не 6. В общем, после такого «отдыха» нам нужен был ещё один отдых. Боюсь даже представить, что нам ещё обратно лететь
31.07.2020