viktoriya
Добрый день. Я сегодня прибываю в обескураженном состоянии. Знакомые состоят в группе, где участвуют акции, спросили не желаем ли мороженое рожок ГОСТ. В коробках. Поскольку срок годности заканчивался, отдавали с уценкой. Мы перевели деньги накануне. Пообещали доставку на следующий день с предварительным прозвоном за 2 часа. Ждала весь день. В обед позвонила в отдел продаж и логистики, где мне сообщили, что товара не будет, оплаты не было и информации на наш адрес нет. Смирилась. Вечером хотела просить о возврате средств. Полдевятого вечера позвонили и сказали, что привезут через 15 мин. Как это? Спустилась, грею машину, чтоб увезти подруге часть товара для детей. Водитель оказался не в настроении, снег, видите ли, шёл весь день - такая неожиданность в России. Позвонить и предупредить не сочли нужным. Звоню ещё раз. Нагрубил, что я его отвлекаю. Бросил трубку. Перезванивает, чтоб я спускалась. Говорю, трубку бросать не надо, а надо дослушать, что говорят. Вы подъедите в середину дома и я заберу коробки. Начал орать, что в накладной написано до подъезда. И вообще товар не получите и до свидания. Еду к подъезду - это 100 метров. Водитель уезжает от меня, пришлось догонять и подрезать. Выхожу и прошу отдать товар. Он отказывается. Я не пойму, что за псих такой. Перешёл на ты и сказал покупай в магазине. Пришлось матом отходить. Деньги перевели обратно, но день потерян из-за таких сотрудников. Звоню админу группы, которой водила уже нажаловался, она и слушать не стала. Считается, что деньги вернули, значит инцидент исчерпан. Ну чтож, будьте здоровы, Антон и Татьяна. Продолжайте такую же политику клиентоориентированности.
25.11.2021