Александра
22 мая заказывала трансфер из аэропорта Толмачево в город. Заявку оформляла на сайте, при этом указав, что будем вдвоём с 3 летней дочкой. Когда прилетела и получала багаж мне пришло 2 смс о том, что мне назначены разные машины. Дозвонившись по последнему номеру, водитель сообщил мне, что находится ещё не на территории аэропорта и его нужно подождать. Хочется отметить, что ранее водители встречали на выходе в зал ожидания и сопровождали до транспорта. Теперь это сделали отдельной платной услугой. Найдя водителя на стоянке, он мне сразу сообщил, что ему только что скинули мою заявку, у него нет детского кресла и мне необходимо отдать ему 5 000 рублей предоплаты на случай штрафа. Такую рекомендацию ему дал Администратор, с которым он при мне был на связи. Денег у меня при себе не было и в принципе я недоумевала почему я должна за что-то платить, если я указала все сведения о поездке при оформлении заявки заранее. На что водитель, посоветовавшись с администратором сообщил, что вправе отказать мне в перевозке. Все же договорившись с водителем, он нас отвёз по адресу, не взяв дополнительной платы. Приехав домой, я сразу позвонила в службу поддержки Iway по телефону 88007751454 и сообщила о ситуации. Девушка оператор сказала, что моя жалоба зафиксирована и 24.05 со мной свяжется менеджер компании. На вечер 26.05 мне так никто и не позвонил. Считаю такой формат оказания услуг недопустимым. Это был последний раз, когда я воспользовалась услугами компании и никому не рекомендую. Ни безопасности, ни экономии времени, ни сервиса.
25.05.2021