Natalya.4546
Возмущению моему нет предела.
Я удивляюсь, почему я вообще сейчас нахожусь на земле, а не в стратосфере, куда меня мог закинуть тот взрыв, до которого меня довела ваша компания.
Заказала на вашем сайте доставку, указала, что забрать груз нужно до 18-00, мне пришло смс-уведомление о том, что курьер назначен и всё прекрасно. Проходит некоторое время, примерно в 17-50 прилетает смс, что курьера мне не нашли, и время доставки сдвинулась на полчаса. Следом прилетает второе сообщение, что она сдвинулась ещё на тридцать минут.
У меня есть свои планы. У моего клиента, которому я должна была отправить груз, и который ждёт его в определённое время, есть свои планы. И планы эти включают данный груз, и нужен этот груз именно сегодня, и ни в коем случае не позднее указанного в заказе времени.
Связаться где-либо с кем-либо не представляется возможным. Единственное доступное средство - онлайн чат - мёртв. Оживает он минут через 10. Спустя ещё некоторое время со мной наконец связываются. Тут надо отдать должное - извиняются, предлагают скидку и прочая и прочая. Но зачем мне ваша скидка? Зачем мне ваши извинения, если вы запороли уже нафиг все мои планы и подставили нас, как юр.лицо перед нашими клиентами? Какое мне дело до всех ваших слов, если время уже почти 19-00, а я всё ещё жду ваших курьеров. Какое мне дело до ваших извинений, если вы меня при этом спрашиваете, почему я не связалась с вами сразу? КАКИМ ОБРАЗОМ Я ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ? Ментально? С голубями? Через фольгированную шапочку и связь с космосом? КАК??? Если с вами только один канал связи, и тот мертвее Шона Бина? В этом чате не было ни единого сотрудника, только если, конечно, то перекати поле и ветер ими не являются, ибо кроме них там не было никого. Почему мне должно быть не наплевать на все ваши извинения, если вы меня потом в диалоге спрашиваете, почему я не отказалась от заказа, когда пришло оповещение о том, что курьера нет и время доставки сдвигается? Почему я должна была это сделать, по-вашему? И где я должна найти нового курьера, который окажется у меня за 10 минут? В комиксах DC? Почему мне не написали сразу, что курьера нет, я бы обратилась к другой доставке. Почему я должна краснеть перед своими клиентами? Почему вы позволяете себе рушить планы нескольких человек? Почему пытаетесь в процессе переложить вину за это на этих же людей? Почему, вместо того, чтобы заниматься своими делами, которых у меня предостаточно, я уже час сижу и тупо жду вашего курьера? Почему мне предлагают взять груз с собой, и таскать его с собой по своим делам? Если бы я хотела мотаться по городу с баластом, я бы не стала обращаться к вам. Я бы сама отвезла этот несчастный груз...
Пишу на свежайших эмоциях, и если на улице сейчас глобальное потепление, то знайте - вина моя. Нет никаких цензурных слов, чтобы описать всё то, что хочется сказать в данный момент. Да и всего моего запаса трёхэтажного-сапожного тоже не хватит.
Зачем пишу всю эту простыню? Уж больно рейтинг хороший, надеюсь, потенциальные клиенты увидят мой отзыв и передумают обращаться в эту компанию, если хотят сэкономить время, нервы и не ударить в грязь лицом перед своими заказчиками.
Время 19-05. От курьера ни ответа ни привета.
19-11. Курьер позвонил, попросил сообщить, как пройти до меня. Общими усилиями выяснили, что, оказывается, до моего адреса он ещё не доехал. Моя рука уже болит от количества фейспалмов, которыми я усыпаю свой лоб последние полтора часа.
19-20. Курьер, наконец-то доехал. При разговоре с оператором мне обещали стопроцентную скидку на этот заказ. В итоге, курьер отказывается везти груз без оплаты. И просит оплатить ложный вызов. ЛОЖНЫЙ, ЕТИТЬТВОЮНАЛЕВО, ВЫЗЛВ!!!!!!! Я в бешенстве. По всем фронтам в попытках связаться хоть с кем-нибудь тотальный игнор.
13.12.2018