Jumbojet
Возят - нормально. Мы не слишком часто пользуемся услугами этой транспортной, но есть клиенты, предпочитающие отгрузку именно этой компанией. Никаких прецедентов с разбитыми, потерянными, отправленными не ту галактику, или пропитыми в Асгарде грузами у "БТК" не было. Надеюсь и не будет.
Поэтому ставлю "четверку", хотя внутри все кипит, и тянет поставить кол.
А все дело в том, что пару месяцев назад "БТК" радикально изменил правила оформления заявок на приемку груза.
Как работают адекватные транспортные? Клиент приехал, протянул коробку, назвал имя получателя, расписался и уехал. Собственно, до недавнего времени к адекватным транспортным я относил и "БТК".
Но теперь перед тем, как сдать груз, нужно сделать ЗАЯВКУ!
Как это выглядит:
Я захожу на сайт "Байта".
Я выбираю город отправителя и получателя.
Я выбираю дату, когда мы привезем груз. Я выбираю время, в котором мы привезем груз. Да, это обязательное поле, и каждый раз я выбираю "с 9 до 18", потому что откуда я знаю, каким будет маршрут нашего водителя завтра?
И это только начало.
Я заполняю вес и объем груза. Это логично. А вот дальше - я заполняю графу "Количество мест". Перед этим я звоню на склад и говорю:
- Ребята, вы собрали груз на БТК? Сколько там мест?
А мне говорят:
- Нет, еще не собирали. Леший его знает.
Иногда вместо Лешего упоминается один орган.
А я говорю:
- Но мне нужно количество мест:
А мне говорят:
- А нам нужен новый погрузчик.
В общем, спустя какое-то время мне таки говорят количество мест и уже порядком злой я прощаюсь с порядком злым складом и ввожу эти данные в заявку.
Я заполняю данные отправителя.
Открыть реквизиты своей компании. Скопировать ИНН. Вставить на сайт "БТК". Свернуть сайт БТК. Развернуть карточку компании. Скопировать КПП. Свернуть. Развернуть. Вставить.
ИНН, КПП, ФИО, телефон. Да, каждый раз. Нет, эти данные не сохраняются.
После этого, повторяя про себя "Муть твою, Обь!" или "Жеванный крот", или "Щука, брат!", я открываю вкладку "Данные получателя" и точно также заполняю их. Да, каждый раз. Да, клиенту, которому я отправляю груз каждую неделю я каждую неделю заполняю все эти данные.
Сделав все это я нажимаю на кнопку "Отправить заявку" и.... И несколько минут ничего не происходит.
Сайт зависает, переваривая информацию, которую я вводил в него крайние минут пять.
А я сижу и думаю: а что будет, если сейчас что-то заглючит, и мне придется заполнять все эти данные вновь? Я разобью монитор? Я разобью лоб об клавиатуру? Я вырву у себя на голове волосы? Я вырву волосы у себя где-то еще? Я поеду в "БТК" рвать волосы у программиста, создававшего этот сайт?
Я жду и молюсь. Я призываю на помощь Зевса, Ктулху и Шаб-Ниггурат, я молю Один и Тора о снисхождении, я обещаю принести кровавую жертву Азатоту, если моя заявка будет принята... И кто-то из богов слышит мою молитву, заявка уходит! Знаете, какой рекорд ожидания? 30 минут!
И так каждый раз!
Дорогой "Байт Транзит", а можно как-то проще? Можно без заявки? Или хотя бы сделать так, чтобы у меня был личный кабинет, где могли бы сохраняться данные об отправителе и получателе? И чтоб без количества мест? Потому что ну какая вам разница, из скольки мест состоит отгрузка, если у вас есть вес и объем?
18.05.2018