Дмитрий
Всем доброго времени суток.
Не могу ничего сказать о сервисе в самом магазине, ибо не был. Но вот интернет магазин... Сразу уточняю, что ничего нерешаемого не случилось. Судите сами:
1. На следующий день после оформления заказа (сделан поздно вечером) устали ждать звонка менеджера. После 15.00 стали звонить сами. Дозвонились с -надцатой попытки. После этого общение со специалистом магазина прошло как по нотам. Вывод - не ждите милости, звоните сами.
2. В день доставки позвонили из магазина и сообщили, что при погрузке (!) выяснилось, что нужного количества кафеля нет в наличии (в нашем случае ничего страшного не случилось, так как было, с чем скомбинировать). Вывод - сразу уточнять наличие нужного объёма.
3. При доставке оказалось, что тумба с умывальником - другие, не те, что заказывали. Цвет тумбы и размеры комплекта, а так же цена - соответствуют желаемым, а вот форма умывальника и тумбы - другие. Нам, опять же, не принципиально было, а кому-то может быть не всё равно.
4. Расчёт за покупку производился наличными водителю при доставке. При этом сдачи у него не оказалось (нет мелочи). Пришлось округлять. Результат - минус 16 рублей. Мелочь, конечно, но неприятно. Другие варианты оплаты не предусмотрены. Самое интересное то, что несмотря на меньшее количество плитки, сумма в квитанции ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ! Пришлось указать на это водителю и вместе с ним сделать перерасчет. Благо он оказался вменяем и пошёл на это.
Подведём итоги:
Хорошенько подумайте, прежде чем оформлять покупку онлайн в этом магазине. Дважды все проверяйте, уточняйте, оговаривайте, если уж другого варианта покупки нет (как в нашем случае). Самое обидное то, что при всех недостатках в этом магазине очень неплохой ассортимент и бывают приятные скидки и акции (если кому-то это важно).
07.01.2022