Алёна Чеботарёва
Ужасный ,мерзкий персонал, как в курятнике. Первое впечатление было негативное, когда я сыну кольцо искала, хотела у девушки спросить про размеры. Сначала я ждала ,пока она там доковыряет что-то, она неохотно подняла голову минуты через 3 только, хотя видно, что просто принципиально. В итоге её ответ был кроток: "нету"! И дальше ковыряться. По вашему таким должны быть консультанты,тем более в ювелирном? Второе ,просто убило, произошло буквально час назад! Я сделала заказ через интернет магазин. Муж поехал после работы оплачивать и выкупать. Пришло смс, что нужен куэр код, черт его побери. Хорошо, он есть. Муж показал. О Боги, чудо консультант усомнилась в его возрасте. Слишком молодой для своих лет. Ещё и охраной пригрозила. Вы что там, с ума посходили? Вы кого на работу принимаете? Видимо настолько сильно продажа на сумму 10.000 не нужна была,раз такое отношение? У мужа не было с собой документов. Кроме как развернуться и уйти он ничего сделать не мог, разумеется. Такое ощущение,что он не в магазин пришёл за кольцом, а в самолёт. Вы не заигрывайтесь так, останетесь без клиентов. А если вы хотите отличаться от других магазинов своей принципиальностью, тогда изначально предупреждайте клиентов,что без паспорта не продаёте. Знаете ли, не все с собой носят документы. Самим то не смешно? Человек стоит перед вами, готов купить товар. Куэр код готов показать. А вы ему плюёте в лицо какими то сомнениями взятыми из своей головы? На каком основании то? А если у человека вообще нет кода и он зашёл уже к вам и в лицо уже покашлял, что тогда? Что ,эту мадам на кассе спасёт куэр код и паспорт от заражения? Чего она собственно добилась то своим поведением? Только искреннего пожелания ,чтобы её с треском вышвернули из этого магазина. Возомнили из себя не пойми кого. Даже общепит себе такого не позволяет, достаточно простотпредьявить код и назвать дату рождения. Омерзительно. Такое ощущение,как будто смешали с грязью теперь. Всего доброго.
04.01.2022