Валерия Чумаченко
Являюсь постоянным покупателем этого магазина. Последние визиты совсем разочаровали отношением ваших кассиров. Я живу в соседнем доме. Пришла как-то вечером под закрытые за соевым соусом,так как торопилась,что не успею,случайно взяла телефон мужа и побежала к вам. Подошла на кассу. Я была следующая после мужчины. Ему отказали в продаже продуктов,потому что он не похож на себя по фотографии на карте. Думаю,ладно. Может мне то продадут по карте мужа? Отказали. Хорошо. Все понимаю,такая политика сети. Попросила мужа отправить фото моей карты. Показываю,а мне говорят,что они не принимают карты в электроном виде! Чтоооо? У меня она всегда в электронном,никаких проблем не было никогда. После выяснения отношений с кассиром,все таки согласились пробить товар. Слава богу!!
Сегодня. Опять бежала под закрытие. Да,получилось так,что с собакой. Видела,что в магазин с собакой не пускают. Взяла на руки. Взяла один товар,который мне нужен был. Подошла на кассу самообслуживания,чтобы никого не смущать. Поставила собаку на пол. Хотела расплатиться,как ко мне подбежал консультант и начал просто орать и унижать перед людьми,что я собаку свою притащила с собой. К слову,собака маленькая. Я взяла ее на руки,но он сказал,что ничего мне не продаст,чтобы я вообще извините валила с этого магазина,карту у меня заберёт и заблокирует меня,чтобы я больше не смогла зайти в магазин. Честно,я была просто в шоке. Люди начали меня пытаться как-то защитить от этого всего,предложили купить мне товар,но кассир запретил им! Мне пришлось уйти.
Вроде все люди. Человечности ноль у ваших консультантов. Я ни как не хотела нарушать покой в вашем магазине и кому-то мешать. Но это просто перебор.
12.03.2022