lana
Хочется оставить свой комментарий о «сервисе» данного салона. Записав предварительно собаку на 13.00 (привезла в 12.40) к грумеру Олесе (ходили к ней и ранее), мне дали на подпись бумагу о том, что не несут ответственность за здоровье моего питомца ( ему 13 лет). На мой вопрос почему в прошлые приемы не требовали подписи объяснили это тем, что был инцидент с собакой, у которой больные ноги и сейчас Олеся снимает с себя всю ответственность. Подписала. Сказали через 2 часа будет готов-позвонят. Спустя 2,5 часа я поехала за собакой, на что Олеся сказала , что она ещё не готова,что надо ждать ещё 40 минут! Вы меня извините, но в помещении маленьком,душном и с кучей животных находится 3 часа это не сервис. Администратор не перезвонила,не сказала о том,что Олеся задерживается! Объяснили это тем, что к моему животному особое трепетное отношение так как он возрастной! Ну и завершением лучшего сервиса от «Багиры» было то, что Олеся отказала мне в дальнейших услугах груминга, в связи с тем что собака в возрасте! Ваш работник посоветовал мне обратиться в другой салон). Мы последуем совету вашего грумера, нам в вашем «сервисе» делать нечего. Ваш работник не в курсе, что такое деликатность, мастерство и уважение к клиенту. И не забудьте указать, что у вас есть ограничения в возрасте по грумингу. Отправьте своего грумера на курсы общения с клиентами и администратора,может и сервис чуть лучше станет.
11.09.2018