Олеся Иванова
Ну во первых - продавец всегда занимается своими делами и ее приходится звать, при этом она все равно не слышит и ее ожидаешь когда она обратит внимание. Не доброжелательна! Например как сегодня я пришла поздоровалась громко, чтобы привлечь хоть как-то ее внимание, она меня как всегда не услышала. Спустя несколько минут она подошла. Я начинаю ей излагать что мне нужно, она не дослушав, поздоровалась со мной, давая понять, что ей не по нраву, что с ней не по здоровались, хотя я пыталась ранее привлечь ее внимание приветствием, она просто не слышала. Далее она собирает мою покупку, оплата безналичный, на терминале горит надпись ожидание, даже не загорелась сумма оплаты! Продавец начинает в этот момент возмущенно мне говорить, что вы не прикладываете карту. Я говорю, что еще не высветилась сумма, что терминал грузит еще оплату, как я могу приложить. Дальше идет диалог, что раз она сказала надо было прикладывать. В итоге терминал завис. Дальше идет возмущение со стороны продавца, что из-за меня завис терминал, я уже в третий раз объясняю, что не первый раз оплачиваю по безналу и в курсе как и что. В итоге продавец не перегрузив терминал, говорит следующее:
- У вас что-то с картой, поэтому я вам не смогу продать товар и убирает все обратно.
При этом на лице не скрываемая ухмылка! Она просто не захотела мне продать товар, потому, что я с ней вступила в спор.
Почему я должна проводить оплату не видя суммы на экране! Мало того на терминале было написано подождать.
Больше я покупок никаких там делать не собираюсь и другим не советую. Раньше я закрывала глаза на такое не приемлемое обслуживание, но это уже ни в какие рамки не лезет! Всегда ходила туда только в случае того, что не успела заказать нужный корм для собаки в большом объёме во время. А у них он есть всегда.
15.09.2021