Антон Булычев
Установили клапан приточной вентиляции в однокомнатную студию. Все работает, микроклимат в квартире стал намного лучше, особенно ночью. Окна для вентиляции теперь не открываем в принципе. В сильный мороз внутриквартирная часть клапана немного потеет или даже покрывается льдинками, но это не мешает его работе. Бригада установщиков тоже понравилась, нормальные ребята, отвечали на все вопросы, давали пофотографировать процесс, он довольно интересный.
Важный момент! При монтаже используется очень шумное оборудование, особенно сильно гудит промышленный пылесос. Если у вас есть домашние животные, лучше сразу закрыть их в другой комнате или ванной. Кошка боялась безумно и брыкалась так, что оставила две огромные царапины когтями, когда пытался ее успокоить и унести в ванную мимо этого пылесоса.
При этом компании в целом ставлю только четыре потому что работа менеджера с клиентами меня просто убила. Позвонил заказал установку за полторы недели до нового года, особо не надеялся, что успеют до праздников, но чем черт не шутит. Менеджер пообещала, что позвонит ориентировочно в такой-то день на следующей неделе. Назначенный день наступил, звонка нет. На следующий день утром звоню сам, мне отвечают "Да, да, я про вас помню, пока не смогли вашу заявку запланировать, давайте я позвоню сегодня после трех часов". После трех часов позвонила, дескать, до праздников не получится. Ну ладно, все понятно, ожидаемое, договорились, что установка ориентировочно десятого января, девятого мне перезванивают для утверждения точного времени.
Наступило девятое, опять мне никто не перезвонил. Специально переслушал запись разговора, действительно ли мы договаривались на девятое. Десятого утром звоню, мне в ответ опять "Да, я про вас помню, вчера был первый рабочий день, не успели раскидать". Тут уж я потерял терпение и спросил, что за привычка не перезванивать в назначенный день, почему клиенты должны сами гоняться за менеджером, чтобы запланировать дату и потратить свои же деньги? Мне тут же пообещали позвонить после четырех, успешно запланировали монтаж на одиннадцатое, на том и расстались.
В общем, за такой детсадовский подход я не могу не снизить оценку. В современных условиях некрасиво настолько не уважать своих клиентов и плевать на их время и деньги.
14.01.2018