Наталья Верещагина
Заказали заливку акрилом с мраморной крошкой, стоимость работы 9 000 рублей + 500 рублей на бензин, так как живем в Бердске. Мастер сразу не внушил доверия. Залил ванну и сказал, что эмаль будет стекать долго, нельзя сутки входить в помещение с ванной и ушёл. Ванну заливали в новой квартире, поэтому проблем с тем чтобы туда не ходить не было, т.к. еще не живем в ней. Через сутки зашли и увидели такие проблемы в заливке.... Фото прилагаю. Сразу напишу, что ванна была установлена ровно горизонтально, как и указано в договоре. Мастер мог обходить ванну в круговую. Мастер первым делом убрал слив у ванны и сказал, что вода тоже не понадобится. Хотя при обсуждении условий для заливки эти пункты были озвучены менеджером. После выявленных недостатков я связалась с менеджером, он попросил прислать фото на ватсапп, отправила, в ответ тишина. Перезвонила сама через сутки. Менеджер сказал, что будут согласовывать устранение проблем. Спросила есть ли опыт в заливке ванн у данного мастера, ответ: НЕТ! Попросила прислать другого мастера, ответ: КТО НАКОСЯЧИЛ, ТОТ И ИСПРАВЛЯЕТ! У меня вопросов много к директору имеется. Кстати, позвонила по номеру телефону, указанному в договоре, а там отвечают, что номер принадлежит телефонной компании и всё. Номер не действительный. Хотелось бы урегулировать эту проблему быстро и качественно, как и обещали. Но, учитывая, что "мастер" будет тот же... в качестве уже сомнения... Теперь и сомнения по поводу гарантии в 5 лет... Юрий Александрович очень грубый, резкий. не желающий общаться, и не идущий на контакт... При последнем разговоре им было сказано: "С чего вы решили, что вам вообще кто-то и что-то будет переделывать? Берите ручку и листок и пишите претензию. Будем общаться с вами в письменном виде." Видимо придется решать данную проблему через суд. Исковое заявление уже составлено, осталось направить ответчику и в суд по электронке.
18.08.2021