skarlet-1970
Добрый день, жителям пользующимся газом. На днях получила уведомление на электронку, следующего содержания:
Уважаемый абонент АО «Сибирьгазсервис»!
Уведомляем Вас о том, что с 01.07.2016 АО «Сибирьгазсервис» передает деятельность по эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории г.Новосибирска и Новосибирской области в Филиал ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. В целях обеспечения безопасных условий эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования уведомляем Вас о необходимости перезаключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с Филиалом ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. Информация по перезаключению договоров размещена на сайте www.gazsib.ru. По вопросам заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования необходимо обращаться в Филиал ООО "Газпром газораспределение Томск" в Новосибирской области: г. Новосибирск, ул.Фрунзе, д. 124, каб. 107, с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 224-77-77, 224-53-77.
Получив данное уведомление, как любой нормальный потребитель, поехала. Приехав на место, оказалось, что кабинет и не 107 вовсе, а 109. Возле кабинета очередь 4 человека,обслуживает 2 специалиста. В полной уверенности, что на одного человека отводится порядка 20 минут приготовилась немножко подождать, это немножко продлилось 2,5 часа, при вопросе, а можно по электронке переоформить, на меня посмотрели так, что засомневалась, а действительно ли сейчас 2016год, а не 1980. Итак в конечном итоге договор переоформили (вручную, без привлечения компьютерной техники), а вот после переоформления направили уже в каб.107, где дали бумажечку "соглашение о расторжении", но и это ещё не всё, после этого необходимо было поехать на ул.Кошурникова,8 и уже там поставить галочку в компьютере, что договор перезаключён. Итог: потеряно 4,5 час и получено полнейшее непонимание происходящего или понимание того почему некоторые компании нескромно богаты. Очень бы хотелось получить ответ на несколько вопросов, а именно:
1. почему при смене вывески у компании, страдают клиенты, можно ведь организовать сотрудников и пусть идут по домам, квартирам и переделывают соглашения, если электронка им неведома, чего в офисах-то сидеть;
2. на каком основании и согласно какого нормативного документа в офисе по обслуживанию клиентов расположено объявление, о том что потребитель ОБЯЗАН передавать показание с 23-го по 26-е во избежание нормативных начислений, и здесь опять возникает вопрос, а в каком году существует данная компания, утверждая, что потребитель обязан передавать показание именно с 23-го по 26-е, а не при оплате до 10-го числа месяца следующего за расчётным, для данной компании, что ЖК РФ не указ, как и правила предоставления коммунальных услуг;
3. и что за шпионские игры с угадай какой тариф будет с 01.07.2016г., ведь процент повышения тарифа был известен ещё в конце 2015г. и объявлен другими ресурсоснабжающими компаниями, хотя о прошлогоднем повышении тарифа с 01.07.2015г. объявление было в 10-х числах июля.
Очень надеюсь, что при смене вывески и собственника сменится и принцип работы.
08.06.2016