Vladimir
Являюсь клиентом данной компании с 2017г. После долгого процесса выбора котла, прочитав гору информации в инете, остановился на котле протрем медведь 50. Было несколько компаний кто в Новосибирске торгует этими котлами, но вникая в суть, я узнал что полноценное обслуживание осуществляет, по факту, только компания Святогор. А как известно, купить подобное оборудование это полдела, остальные полдела это правильная эксплуатация и грамотное обслуживание. Да, на полторы тысячи я заплатил больше чем у другого поставщика, но зато я знал что сервисный рядом, специалисты знают свое дело (собрал предварительно информацию у тех кто там обслуживается) и у них есть все необходимое к понравившемуся мне котлу. А зимой в -30, если что-то вдруг произойдет, это крайне важный фактор! И как показала моя практика - я сделал верный выбор компании! мало того что поставка и запуск были в срок, так меня и консультировали почти весь отопительный сезон по телефону сотрудники, отвечая на все мои каверзные вопросы, начиная от менеджера продаж и до главного инженера. А когда неделю назад котел «встал колом» из за ошибки, менеджер Анна согласовала мне замену платы по гарантии за 1 рабочий день!!! 1 рабочий день, Карл!!! Плата между прочим стоит 16тыс.рублей, если бы пришлось ее покупать. Инженер Андрей, имея расписанный график обслуживания почти на 2 недели вперед, так как отопительный сезон у нас уже начался и у всех клиентов аврал, приехал ко мне после окончания рабочего дня, заменил плату, запустил и настроил все, за что ему отдельное спасибо! Вот такой у меня опыт работы с данной фирмой. И уважительно общаясь с сотрудниками данной компании, они мне отвечают тем же. Спасибо им всем огромное за работу, так как я не самый простой клиент это уже точно!)))) Так что желаю всем чтобы котлы грели и в кранах была горячая вода бесперебойно, а компании Святогор успехов и процветания!
29.09.2019