Михаил Братчиков
Описанный ниже конфликт полностью урегулирован. Видимо на словах сразу мы не поняли друг друга по телефону и нужно было сразу показать фото. Компания предлагала все варианты решения вопроса и никак не уходила от решения вопроса. Поэтому будет честно изменить оценку, т.к. претензий больше быть не может.
---
Выбрал компанию по отзывам на флампе. Впечатлился оценкой 5 из 5 и очень зря. 11.02 состоялся замер, внес предоплату за потолки, конечно никаких чеков взамен, просто перевод физлицу. На следующий день утром 12.02 назначен монтаж, я этому факту обрадовался т.к. сроки поджимают. Вечером в инстаграмме попадается контекстная реклама данной фирмы, где как раз последний пост о том что у нормальных фирм не бывает монтажа на завтра и очередь минимум на 1-1.5 недели. Посмеялся, мол вы мне час назад назначили монтаж менее чем через сутки после замера. В 10-00 начинается монтаж потолков, затем в районе 13-00 мне поступает звонок мол вызовите нам электрика мы тут провода перебили, вроде восстановили а ничего не работает. Бросаю работу, отрываю от работы своего отца, который является экспертом по энергетике в одной всем известной компании и едем на объект. В одном месте кабель вскрыт, во втором порван и залечен волосинкой провода значительно МЕНЬШЕГО сечения и двумя винтовыми зажимами. Пол квартиры обесточено. Монтажники уверяют что больше ничего не рвали т.к. автоматический выключатель не срабатывал, естественно не срабатывал - в ходе диагностики выяснилось что они порвали ноль, чтобы выяснить где, нужно вскрыть весь отрезок стены, где они уже засверлились. Опускаем провода ниже, чтобы они смогли доделать свою работу и потом можно было разбираться, так как в электрике ребята все равно не понимают, сообщаем о ситуации их руководству и спрашиваем почему их бригады не оснащены детекторами проводки чтобы не крушить все наугад. Все вежливо, подробно, без истерик и по существу. Николай предлагает сделать скидку, но не много, чтобы цитирую "и ребят не обидеть". Я говорю, что не представляю сколько стоит теперь работа по исправлению этого всего, пусть они сами определятся, тем более с такими условиями - сам скажи сколько но никого не обижай. При замере также я упоминал что вы называете дату монтажа, я заказываю на следующий день поклейку обоев. В итоге после совещания мне объявляют скидку 1.5тыр, щедро при себестоимости в 5тыр, и стоимости заказа в 16840. Я не знаю кто за 1.5тыр готов исправить все косяки после такого монтажа по электрике, штукатурки и шпаклевке. Если такие есть из читателей то жду предложений)) Вечером монтажники отдают ключи проезжая попутно, показывают фото работ, берут деньги исключительно налом и без квитанций конечно, договора и акта приема-передачи у них с собой нет так что расписываться мне у них негде. В моем понимании когда ты заказываешь потолки ты должен получить качественно выполненые потолки, без дополнений в виде грязи, порчи стен и электрики.
Итоги:
Пол квартиры обесточено
Дыры в стенах
Зияющие черными дырами углы на потолках. Не один угол а все или практически все, просто у флампа ограничение на количество фото в отзыве.
Грязные разводы на потолочном полотне
Весь пол в кирпичной и бетонной крошке после сверления(пылесос использовать или совок подставить же нельзя), подмели только крупные камни, хотя перед приходом монтажников полы все тщательно чистились чтобы они не ходили по крошке и не царапали напольное покрытие. На фото в WA менеджер компании держит в руках перфоратор с насадкой для удаления пыли, видимо брали её только сфотаться, по факту ни насадки, ни пылесоса самого нет.
Белые стены в пятнах от кирпичной пыли.
Естественно ни о какой поклейке обоев не идет и речи теперь, неустойка за отмену заказа менее чем за 24ч стоит 1500р.
Люстра, даже бедная люстра и та подключена неправильно, хотя какая разница, потолок же полностью обесточен.
14.02.2021