natafka_luci
Добрый день, крайне разочарованы данной компанией: я купила квартиру в новостройке (по адресу Троллейная 21) ,так вот у нашего дома заключен договор на вставку всех окон, на момент приёмки дома ручек на окнах не было, так вот после того как через месяц они появились выяснилось что у нас разбитая рама, с этого момента и началась наша эпопея с данной компанией: раму эту мне сначала 2 недели ездили замерять, через месяц привезли раму, но как оказалось не ту....жду ещё 2 недели....размер не подошёл, через ещё одну неделю приехал повторно замерщик, после чего ещё через 3 недели привезли другую раму и наконец то поставили....в итоге раму меняли 2.5 месяца!!! После чего дом видимо дал усадку и окна перестали закрываться, мы 2 недели ждали мастера :он приехал- посмотрел, составил заявку....ещё 2 недели и УРА случилась регулировка!!! Вот так к нам и пришла зима и время для нашего переезда с малышами, но в квартире находиться невозможно, т.к. свист ветра в квартире заглушает все, а батареи просто не справляются с нагревом квартиры, т.к. дома просто сквозняк и холодина!!!! Я звоню операторам, они принимают заявку, и через неделю приезжает "мастер", который окна мои даже смотреть не хочет, я его насильно тащу по всей квартире, чтобы он убедился в достоверности моих слов.... после чего он минуты через две составляет заявку и говорит: "ждите когда с вами свяжутся"....Жду неделю- тишина, полторы- тишина, звоню сама, а мне говорят что заявка рассматривается в течении 10 рабочих дней! Жду проходит ещё одна неделя и приходит смс: "Вам пытались позвонить и номер!" Я не перевариваю, позже приходит смс :"вам звонили с БФК!", Ну т.е. у столь богатой фирмы денег на звонок не нашлось....мол звони сама, ладно! Звоню! Дозваниваюсь раза эдак с 10, начинают меня активно переключать на разных менеджеров, где опять никто не берет трубки, снова перезваниваю и снова прохожу процедуру 10 звонков, после чего менеджер гарантийного отдела оповещает меня о том что резинки мне приедут менять только в феврале!!! В ФЕВРАЛЕ!!! а сейчас начало декабря....вежливо предлагает меня записать на 22 февраля!!!Т.е. компания предлагает мне померзнуть всю зиму с малолетними детьми....Я прошу соединить меня с начальством, оператор соединяет, а трубку снова никто не берет, ну теперь то ясно, что рыба гниет с головы!!! Отвратительная компания с отвратительным отношением к людям!!! А за остекление в своём доме я заплатила не много не мало 150 тыс.руб.!!! И после этого такое отношение и сделанные окна абы как!!! Жду личной встречи с начальником, неким Понтеевым Сергеем Викторовичем, для разъяснения данной ситуации!!!!
05.12.2016