AllBee
Получайте еще одну единицу, теперь уже за клиентский опыт с вашим менеджером, бухгалтерией и прочими товарищами, которые вынесли мне мозг и еще раз подтвердили свою некомпетентность во всём. После написанного мною отзыва о качестве двери, наконец начальник монтажной службы проснулся и написал мне с предложением возместить в качестве компенсации аж 1900 рублей. Как бы дыры в двери это не уберет, но я написала, что ок, это минимум, который вы хотя бы можете сделать. На этом он благополучно пропал. И лишь после моего комментария к отзыву, появился снова, скинул мне заявление, чтобы я его заполнила и указала реквизиты для возврата. Что я и сделала в течение 15 минут. Было это 25 февраля. 1 марта пишет уже менеджер, говорит, что заявление надо написать другое и сумму указать другую, с учетом удержания НДФЛ и т.д. На мой вопрос, почему нельзя было дать сразу нормальное заявление, мне ответили что он не юрист и т.д. Вопрос, зачем мне тогда пишет не руководитель, не юрист, не бухгалтер, а начальник монтажников и проводит со мной процедуру возврата? Я заполнила еще раз заявление (напомню 01.03). Спустя несколько дней (5 марта) я уточнила, где возврат? Мне сказали мол еще подождите, после праздников точно все вернут. 9 марта опять вопрос с моей стороны - ответ, все передано в оплату. А 10.03 прилетает запрос от них, что еще им какие-то данные понадобились. Я их конечно отправила, но возврат опять не произведен. Вчера, 14.03 на очередной запрос что с возратом – отмазка, мол уже прям платежка создана, должны перевести. Итог такой: с 25.02 по сегодняшний день эта славная компания выносит мне мозг и не в состоянии сделать возврат, аж в 1900 рублей. Очень серьезная организация, ага. Вот так же и двери устанавливают. Все скрины прилагаю.
15.03.2022