Евгений Каташев
Менеджеры классные ребята, помогут, посоветуют, проконсультируют.
Вопросов не остаётся, полное понимание с обоих сторон и приятное, комфортное общение.
Если бы все заканчивалось на этом то оценка однозначно стояла бы от меня мах.
Но не тут то было самое "приятное" вас ждёт после, сотрудники склада стараются сделать ВСЁ, чтобы вернуть клиента на землю, после общения с менеджерами.
Хочется не сквернословить, но вспоминаю этих парней на выдаче и маты так и напрашиваются..
Откровенно раанные листы могут запихать, при погрузке обращаются с листами так, как будто их увозят на свалку, кидают, мнут, царапают. Делаешь замечание, начинают огрызаться, приходится ругаться. По доброму в общем совсем не получается с ними.
Игорь - складовщик как я понял. Когда к нему подходишь с вопросом или с накладной, всем видом показывает, что я ещё не насмотрелся в свой телефон, а ты посмел ко мне подойти и что-то там от меня хочешь.
Вообщем последнее впечатление о КФК остаётся сильнее.
Был клиентом вашей компании несколько раз.
Каждый раз все так же.
Обсуждал эту тему с менеджером, оказалось он в курсе происходящего.
Суть моего посыла:
Обращаюсь к руководству.
Если вы так вкладываетесь в менеджеров, в приятный офис, в рекламу, в репутацию компании, почему не можете дожать последние 5% и порешать вопросы с отношением к клиенту на складе? Это же залог повторного возврата клиента.
Надеюсь На понимание и на лучшие изменения.
Желаю вашей компании разумного развития.
26.10.2021