Ольга Шкляева
Здравствуйте. Все началось 17 июня. Мы с мужем собирались купить обои,т.к были уже ни один раз в этом магазине,то знали какие нам обои нужны. Посмотрев на время и зная,что магазин работает до 20:00 ,поняли, что успеваем купить обои и поехали. На месте мы уже были в 19:40. Но магазин почему-то был закрыт. Меня это конечно дико взбесило и я написала отзыв. Его по какой то причине удалили и я подумала напишу чуть позже еще раз,но уже опишу клиентский опыт.
18 июня мы приехали за обоями,нас встретила очень милая женщина с тёмными волосами,имя к сожалению не помню. Я посчитала,что нам нужно на стену 1,5 рулона обоев с рисунком,но нас переубедить,что с одного рулона 1 лист идет на выброс,т.к отрезается по 60 см для состыковки рисунка. Ну хорошо. Берем 3 рулона однотонных и 2 рулона с рисунком. Дома понимаем,что напутали и нужно было 3 с рисунком и 2 однотонных, приезжаем 21 июня ,нам без проблем меняют один рулон на другой,все та же милая женщина.
Самое смешное начинается, когда мы начинаем клеить обои. Вместо обещанных 60 см,у нас срезается максимум 5 см. Ну думаем здорово, меньше обоев потратим. И действительно у нас остался целый рулон обоев с рисунком. Начинаю искать чек,а его нет,видимо во всей суете ремонта выронила или выбросила. Зная,что это не страшно,т.к есть выписка из банка об оплате обоев,едем в магазин 26 июня. Нас встречают две женщины,одна блондинка имя не помню,вторая с короткой стрижкой. И вот вторая с ходу заявляет, что ничего не получится сделать без чека . На все мои слова о законе прав потребителей и о том ,что я имею права вернуть даже без чека прошли мимо ушей. Мне сказали ,мы не можем найти вас чек. На мой вопрос,а можно ли что то сделать,женщина с короткой стрижкой,смеясь мне в лицо сказала нет.
Сегодня я обзвонила юристов,их главный офис,отдел по защите прав потребителей. И знаете,они чудесным образом нашли чек . Я потратила время,деньги на бензин,нервы. И что это было?Нежелание помочь клиенту,или нежелание терять деньги????передо мной даже не извинились. Почему я придя в магазин,должна сама думать как мне решить этот вопрос,а не ваши сотрудники???
Знаете, это не первый наш ремонт и уж точно е последний, но в следующий раз, выбирая обои ,я сто раз подумаю,прежде чем приеду в ваш магазин. Не хотя принять 1 рулон обоев за 890 рублей, в будущем вы возможно потеряли намного больше. Хотела после покупки написать вам хороший отзыв,но после данной ситуации, считаю, что вы этого не заслужили .
Хочу поблагодарить ваших сотрудников из главного офиса Зульфию и Сергея,которые помогли мне с поиском чека.
29.06.2020