Андрей Пятков
6 июня сего года были с семьей в Гиганте, мимоходом решил зайти в Бадис, т.к. на следующий день предстояла поездка на рыбалку. Покупка предстояла пустяковая (колокольчики на спиннинг). Сразу оговорюсь, что в сети Бадис регулярно покупаю снасти, в год трачу 8-15 тыс. руб., все свои спиннинги покупал здесь.
В зале кроме меня был только один покупатель, с ним работал молодой продавец, еще как минимум 2 продавца ходили по залу со скучающими лицами. Никто не поздоровался, заинтересованность в покупателе- нулевая. Спросил у того, который уже работал с покупателем, где посмотреть колокольчики. Он показал и пошел дальше, пробивать покупки. После 10-минутного созерцания колокольчиков я спросил у свободных продавцов, не могли бы они показать мне поближе товар. Один из них, седовласый мужчина (как позже выяснилось- Дмитрий), неохотно спросил, что мне нужно. -Посмотреть колокольчики, вот этот и этот,- повторил я. Дмитрий швырнул (именно швырнул) один колокольчик. -А как же второй?- спрашиваю. Фыркнув, Дмитрий пошел искать второй, затем аналогично швырнул его на прилавок. - Тяжелый день?- спрашиваю у Дмитрия. На что получил ответ (дословно): ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ПОКУПАЙТЕ. Позвольте, говорю, все нравится, окромя вашего поведения, не могли бы вы вести себя покорректнее с покупателелем? На что уважаемый Дмитрий отвечает: ТЫ сюда чё, поскандалить пришел? Я ему объясняю основы взаимоотношения покупателя и продавца в современном мире розничной торговли в условиях высокой конкуренции, на что Дмитрий, громко воскликнув "ОЙ, ВСЁ!" и театрально махнув в мою сторону рукой, ретировался - убежал за другой прилавок, начал заниматься своими делами, всячески демонстрируя своим видом, что работать со мной здесь никто не намерен. Что-то он там еще бубнил недовольно в пустоту, продолжая мне "тыкать" и использовать непечатные слова.
Колокольчики я все-таки купил, продал мне их тот молодой продавец, похоже, единственный адекватный сотрудник данного магазина.
Не рекомендую категорически.
11.06.2020