Горошек
16 мая 2018 поехали покупать прогулочную коляску. Исходя из собственного опыта и предпочтений, в коляске должны были сочетаться несколько обязательных свойств. Например таких как перекидная ручка, вращающиеся передние колеса и т.п.
Представили нам данную коляску как новую, уцененную, никаких дефектов или нюансов показано не было.
Когда мы ее выкатили для более тщательного осмотра оказалось, что колеса у данной модели не вертятся. Продавец, опять же исходя из своего огромного опыта, начал убеждать нас в том, что это намного удобнее, так коляска устойчивее и надежнее.
После оплаты, начали складывать коляску для транспортировки в багажнике авто, и тут всплыл еще один нюанс - нет крепежа для фиксации в сложенном виде. В магазине было оговорено, что у нас есть 14 дней на знакомство с покупкой, и в случае чего - мы можем ее вернуть.
Ладно, решили взять попробовать - первый раз укладывал коляску в свой багажник муж, а доставала ее по приезду уже я. Это просто не возможно - ее как не возьми, она раскладываться начинает прямо в багажнике! К тому же она не поместилась в багажнике моего авто. Это и стало одним из поводов возврата коляски продавцу.
17 мая 2018 пользуясь ст. 25 ЗОЗПП мы привезли коляску обратно в магазин с целью вернуть свои деньги. На что руководитель Сергей начал убеждать нас в том, что этого не будет и что мы можем обращаться в любые инстанции, т.к. в товарном чеке есть отметка б/у.
Это надувательство чистой воды, получается что купить - пожалуйста, и вроде бы гарантия есть 14 дней, но вернуть товар вы не сможете, (даже если после покупки прошло 15 минут) потому что в чеке стоит их страховочная от подобных ситуаций надпись (б/у), которую вы видите уже после покупки.
Заявление мы таки написали и у нас его приняли. Ждем результата.
Вне зависимости от результата, нами сегодня же будет написана жалоба в Роспотребнадзор.
Дополняю.
22 мая супругу позвонили, сообщили что мы можем приехать и забрать деньги.
Сегодня - 23 мая, вся сумма была возвращена.
17.05.2018