Анастасия Баранова
После посещения Вашего магазина постоянно ухожу с мыслью, что ассортимент заказывает человек который, либо ничего не понимает в рыбалке, либо «рыбак-консерватор», либо закончил рыбачить лет так 20 назад. Очевидно, что за новинками на рынке вообще не следят, от слова совсем!
Пройдусь по базовым позициям ассортимента рыболовных снастей, иначе можно написать не одно эссе.)
1) Спиннинги и катушки
Спиннинги и катушки сплошной ширпотреб, за исключением некоторых позиций. Нет никакого селективного подхода по представлению спиннингов. Имею в виду, что нет чётких граней по классам удилищ: воблер, джиг, блесна, лодка, берег... Ощущение какой-то «каши». Да и сами спиннинги неинтересные. Нет изюминки в них. Про бренды вообще молчу…
Катушки это «трэш»! Спасают ситуацию, пожалуй, только «Ryobi». Да и спасением это не назовёшь особо, когда на прилавке нет именитых рыболовных брендов. Не понятно, почему из всего ассортимента катушек, почти 90% занимают посредственные китайские дешёвки?! Если клиент пришёл за дешёвой катушкой, то ему не надо на выбор 20 штук за 1500-2000 рублей предлагать. Ему без разницы, какую брать катушку. Закупите 3-5 видов китайской «фигни». Остальное потратьте на Shimano и Daiwa. У этих фирм есть отличные аппараты в пределах 5-10 тысяч рублей. Элементарно даже на подарок рыбаку нечего выбрать. Одними «Ryobi» сыт не будешь. Покупателю нужен рациональный ассортимент.
2) Приманки
Ну это вообще печаль! Всё какое-то рваное…Вроде есть нужный бренд, но нет приманки той заветной популярной. Такое чувство, что заказывают по принципу «всё что было» или «всё что дали». Ассортимент приманок сейчас колоссален. И чтобы заказывать нужные приманки достаточно быть РЫБАКОМ.
3) Лески, шнуры, фурнитура
Коротко – полное фуфло!
И т.д….
4) Одежда
Одежда это снова «печаль-беда». Почти вся одежда цвета «хаки». Что за «фетиш»? Это уже не 90-е, да и мы не воевать на рыбалку ходим. Висит всякая «хбушная фигня». Нет технологичных тканей и мембран. Где бренды? Нет хороших костюмов, как зимних так и летних. Встречаются среди ассортимента какие-то попытки привлечь внимание клиента, но не способные, к сожалению, его затормозить. Принцип завоза одежды тот же, что и с катушками.
5) Персонал
Персонал приветлив, ненавязчив. Всегда готовы к диалогу. Но чувствуется, что человек может дать тебе большего, но вот магазин, к сожалению, не может.
Выводы
В итоге имеем абсолютно посредственный магазин, способный удовлетворить рядового покупателя «туриста-охотника-рыбака», а точнее «покупателя-дедушку», который не интересуется современными рыболовными «ноу-хау». Безынтересный подход к заказу товара ощущается по всем категориям товара: охота, туризм, рыбалка. Ввиду постоянного падения рубля на рынке стало появляться много неплохих конкурирующих с именитыми брендами фирм, которыми можно и нужно заниматься. Если руководство некомпетентно при заказе товара, то обратитесь за помощью к продавцам. Они как никто другой заинтересованы продавать много - это их хлеб.
В общем, находясь в Вашем магазине, нет страстного желания что-то купить, на чём-то остановить свой взгляд.
01.11.2020