Shelena Seraya
Трындец какой-то.Два дня бодаемся за интернет, который и так последние две недели работал тормозами.Позвонили в колл-центр,объяснили,что интернет работает еле ворочается,объяснили,что часто перезагружаем роутер,т.к. это хоть как-то повышает пинг. Девочка нам тут же посоветовала перезагрузить роутер. Словили фэйспалм.Объяснили, что 15 минут назад это уже делали. Девочка сказала, что нам перезвонит тех.поддержка.Окей. Дождались звонка.Специалист Александр попросил воткнуть кабель в роутере в другое гнездо, после недолгих настроек с его стороны, кабель вернули на место.И...тут Wifi пропал совсем.Александр развел руками, сказал, что нам оформят заявку на приход мастера домой, мол "девочки вам перезвонят в течении часа".Прождали 2 часа.Никто не позвонил.На дворе уже была ночь.... Позвонили сами, напомнили о себе.Заявку оформили.На следующий день пришли ребята-мастера, быстренько проверили роутер, воткнули кабель в компьютер и выдали вердикт: роутеру трындец (роутер, кстати, был предоставлен полгода назад самим ТВК взамен предыдущего). Спросили, просила ли нам тех.поддержка подключить кабель напрямую к компьютеру.А тех.поддержка не просила, о чем мы честно ответили.Посоветовали купить новый роутер,объяснили, что после покупки и подключения нужно будет позвонить девочкам в колл-центр, сообщить данные роутера, чтобы все заработало.Ок.Купили, подключили, позвонили.Девочка на том конце только спросила адрес проживания и все.Сказала, что через 10 минут все заработает. Прошло полчаса, а интернета как и не было. Перезвонили, объяснили, что ничего не работает.Девочка в очередной раз передала нас в тех поддержку, сказав, что в ближайшее время нам перезвонят.Прошло 2.5 часа.Перезвонили сами.Пригрозили звонком руководству.Объяснили ей,что конкретно ей нужно сделать,и какие данные от нас ей нужны,чтобы у нас все заработало. Она снова сказала про тех.поддержку.И, наконец, позвонила тех.поддержка!И сделала то,что,должна была сделать девочка в колл-центре!Сервис уровня "Бог" просто...
13.03.2022