Флампер
Ужасное отношение к отзывам на компанию, раньше только "коллеги по цеху" рассказывали, теперь когда сами сотрудничаем сходу убедились и уже заранее жалеем и представляем что нас ждет в плане работы с этой платформой, данным отзывом хочу предупредить другие организации, потому что вы можете попасть в такую же ситуацию, вкратце объясню что делать в похожих ситуациях, потому что 2ГИС вам никак не поможет, с руководством или кем-то вас не свяжут и ответственности они не понесут, так что не советую даже "бодаться".
Суть в том, что почти любой пользователь может написать почти что угодно и обвинить в чем-либо вашу компанию в отзыве и если пользователь не подтвердит никак свои слова, то отзыв будет просто скрыт. Объясняю почему это не особо решает проблему: скрытые отзывы другие пользователи все равно смогут увидеть зайдя в соответствующий раздел ваших отзывов, в нашем случае это пока не страшно, в случае с компаниями у которых таких "отзывов" копится много в данных разделах творится кромешный ад. Теперь объясняю что с этим не так на примере нас:
1. Пользователь оставляет отзыв где обвиняет нас в мошенничестве косвенно описывая ситуацию, которой у нас не возникало в компании.
2. Мы в свою очередь в поисках справедливости уточняем у него когда он вообще обращался к нам и т.д, чтобы банально выйти на диалог с человеком и понять что случилось, а также подтвердить или опровергнуть его слова, ответа от него соответственно не поступает и мы катаем жалобу, мол, данного человека у нас не было.
3. С первого раза, как это часто бывает, жалобу не рассматривают, стандартно набираем в техподдержку и просим обратить внимание. В целом советую сразу после подачи жалобы набирать и просить рассмотреть поскорее, тогда получится в эти вот 5 дней, которые они обозначают обычно, а так можете и полгода ждать, true story, можем легко подтвердить слова, есть "пострадавший".
4. Когда жалобу наконец рассматривают приходит ответ о том, что отзыв скрыт, а соответственно, как я описал выше, он попадает в раздел "Не подтвержденные" и находится в доступе, единственный плюс - такой отзыв не влияет на оценку.
Итог: Пользователь в отзыве обвиняет нас в мошенничестве, причем не намекает, а прямо об этом говорит, свои слова никак не подтверждает, 2гис скрывает отзыв и наши потенциальные клиенты могут зайти в неподтвержденные отзывы и увидеть ничем не подтвержденные обвинения в мошенничестве, удалять полностью такие отзывы 2ГИС отказываются, мол, таковы правила, в постскриптуме указываю как можно действовать в данных случаях.
P.S. Итак, у вас в неподтвержденных висит отзыв непонятно от кого с неприятным содержанием и ничего вы с этим сделать не можете. Единственное что остается в ответе под подобным отзывом написать еще один, где вы подробно с первых же слов указываете, что данный пользователь ничем так и не подтвердил свои слова, а подобной ситуации не было, а также написать о том, что администрация 2ГИС просто не удалила его, а решила оставить по своим соображениям. Самое главное дать понять отношение к написанному, что вы действительно хотели бы разобраться, но не имеете возможности. К сожалению пока как-то так.
P.S.S. У нас есть негативные отзывы, где конструктивно описано за что и почему и такие отзывы висят у нас НЕ скрытые, потому что все по делу, мы дали на такие тоже ответ, где-то предложили компенсацию за негативный опыт посещения. Но как работать вот с таким мы к сожалению не в курсе.
14.06.2021