Екатерина Палкина
И так рассказываю ситуацию сложившуюся с данной компанией сегодня.
Мы типография Атмосфера, сотрудничали с данной компанией по шелкографии и нанесению на текстиль. В связи с поломкой принтера заказали у них кружки методом термопереноса. Объясню читателю, которые не имеют представления, что это такое термоперенос. Термоперенос - это термический способ переноса изображения. Изображение печатается на специальной пленке, а затем переноситься на кружку под действием температуры.
То какой макет мы отправили заказчик может посмотреть во вложении, и фото того, что получили на выходе.
Логотип был маленький и не по размеру кружки, наш клиент такое не принял! Менеджер Ольга на вопрос почему такая разница, сказала, что мы прислали макет не в размере!!! Мы позвонили менеджеру Ольге с просьбой сделать печать на второй стороне, чтобы не тратить деньги их компании на новые кружки. Привезли кружки им обратно, и понесли убытки по времени и деньгам на транспортные расходы. Кружки к назначенному сроку были не переделаны по причине, что печатник ушел с работы. Хотя мое лично мнение, что менеджер Ольга просто забыла про кружки! И вспомнила тогда, когда мы позвонили им.
Процедура термопереноса складывается из двух этапов, 1 - печать на специально материале 2 - перенос на кружку. Оказалась, что даже на пленке изображение не напечатано. Повторюсь, что перезаказ мы сделали именно по причине того, что оборудование позволяющее печатать на данной материале у нас находилось в ремонте. Попросив напечатать нам в срочном порядке бумагу для термопереноса, оказалось что рекламист регион являются перезаказчиком и заказывают данную пленку в типографии Азарин.
Надо было спасать ситуацию и мероприятие наших заказчиков и свою репутацию. Наш водитель поехал в Азарин забирать пленку. Я созвонилась с менеджером Ольгой, которая назвала нам адрес на Крылова. Приехав по названному адресу, оказалась, что напечатаная пленка находиться по адресу Красный проспект. Во время всех этих катастрофических попыток решить проблему, я попыталась позвонить директору Андрею. Он гордо стал спиной на защиту своих работников которые с его точки зрения были правы:
а) менеджер не проверила размер макета
б) печатник ушел с рабочего места не сделав заказ
Прошу заметить ни менеджер ни директор не попытались решить ситуацию самостоятельно им было все равно! А ведь они могли послать сами своего водителя в Азарин, наверняка директор Андрей имеет опыт в печати и мог помочь своим работникам на производстве!!! Ни одной попытки предпринято не было!
И все таки компания Рекламист пошла нам на встречу:) И выделила нам мальчика без опыта, который якобы сможет нам сделать кружки.
И вот когда мы им наконец-то привозим бумагу для термопереноса, менеджер Ольга заявляет, что делать 50 кружек они будут 3 часа. Я была в шоке имея собственное производство я знаю, что одна кружка делается 3 минуты.
Дальше забавнее мы взяли свой термопресс и поехали к ним на производство доделывать кружки. Приехав увидели не компетентного сотрудника, который делал одну кружку 15 мин, вместо 3мин положенных.
Но самое не приятно это даже не касеки, они у всех бывают. А отношение директора и менеджера к своим касекам!!! Особенно директора! При первом моем звонке он просто не стал со мной разговаривать. Он искренне считал себя правым.
Если вы являетесь рекламным агентством, которое сотрудничает с данной компанией, советую найти других подрядчиков. Если вы клиент подумайте стоит ли размещать заказ!
Мы работали с Рекламистом не один год и это не первый случай когда они подводили нас. Но в этот раз они побили все рекорды. Теперь мы их бывшие клиенты.
А я как руководитель большой типографии хочу пожелать сотрудникам и директору быть более клиентоориентированными.
27.02.2017