Ольга Желамская
Была сегодня, не успела переступить порог магазина, мне в приказном тоне, не поздоровавшись, сказали надеть маску (которую, я, кстати говоря, собиралась достать).
Продавец вступил со мной в дискуссию.
У меня к Вам, руководству, 2 вопроса:
1) почему Ваши продавцы не здороваются, прежде чем начать приказы раздавать?
2) почему Вы, как руководство, не донесли до них, что есть закон, есть постановление, по которым я ничего не нарушила ????
От двери до продавца более 1.5 метров !!!
Вы напрямую нарушаете мои конституционные права!!!
Хотела купить продукцию, но не вышло.
Вернулась , в итоге, только за пельменями.
К продукции претензий нет.
Но и при этом, более приобретать ничего в этой компании не буду, т.к. клиент для Вас - это, видимо, не человек. Нарушая мои права, Вы переступили закон.
Далее ещё буду разбираться.
Мало того, что продавец не компетентна, так и руководство не в курсе, что "перегибает".
Настроение испорчено . Надеюсь, я была последней, к кому так отвратительно отнеслись.
23.06.2020