natalya1403
Здравствуйте, хотелось бы внести свои 3 копейки. Заключили мы с этой компанией договор пару недель назад (мы в принципе не много берём сигарет 2-3 млн./месяц у мегаполиса), но тут наш один клиент попросил ротманс, поэтому (чтобы клиенту было хорошо) мы и заключили с снс договор, попросили выставить счёт на 2 кор. ротманса, 29 сентября нам выставили и сказали чтобы мы срочно оплачивали, потому что у них якобы 1 числа будет ривизия и непонятно почему ,но мне может не хватить товара, короче мы оплатили, о чём я написала в вапсап своему торговому в 17.10 мин., а когда денежки ушли и это знал торговый в 18.48 мин.он мне написал что извиняется, но товара нет, но мы можем дождаться его или написать бух. чтобы вернули деньги. 30,09 я попросила узнать когда будет следующая партия.. долго рассказывать, но меня мучали своим молчанием как торговый, так и его начальник (Юрий), который вообще не брал трубку...я всегда поражаюсь "начальникам" которые решают вопросы игнором -важный ОН сильно))) . мы работаем с севером, а у них переправа закрывается и последний вагон уходит 5.10 , поэтому мне пришлось обратиться к моему директору и только когда позвонил директор- его заверил торговый что завтра ( 5.10) он привезёт товар до 10,00, естественно в 10.00 никого не было, через час (в 11,00) мне позвонил Владислав (торговый) и сказал что отдаёт не 100 блоков (2 кор), а 97 блоков, так как мрц подорожало, получается что мы не доплатили))))) счёт был оплачен на 100% и не наша вина что другое мрц уже было, короче чтобы больше не тратить свои нервы мы договорились что налом оплатим разницу... и тут парниша садится в машину и уезжает с нашими сигаретками... 1 час не брал трубку нашего директора, а потом объяснил что оказывается он вообще ничего нам не отдаст (ничего что это уже оплачено нами неделю назад) потому что произошла тех. ошибка и нам только можно отдавать товар за нал (ничего что мы ООО и не работаем за нал, у нас даже кассы нет, логично что и нала).. короче сидим без сигарет (чтобы понимать 2 кор сигарет-это не 1 и не 2т.р., а 67,000 руб.), нервы-убила бы кого-нибудь,деньги неизвесно где и у кого, сидим печатаем письмо на возврат денег..вот сработали с компанией... я 13 лет в опте и таких шарашкиных контор ещё на своём веку не видела... не советую крупным организациям начинать с ними сотрудничать, если уж 2 кор. неделю ждали, а в итоге всё равно киданули.. чтоже будет с крупным заказом... вот сидим и думаем что нас просто пронесло что переправа закрывается и все клиенты уже отгрузились, а то не дай Бог ещё бы больше сигарет проплатили... А самое главное что со стороны поставщика всем на это наплевать и никто не стал решать эту проблему созданную самим же поставщиком...вот это и удручает.... видать это норма для них.
ООО АРГУТ г.Новосибирск
p/s деньги нам вернули 17 октября, % за использование чужими денежными средствами проигнорировали, хотя мы выставляли и на это претензию!
17.11.2016